Агентство digital-маркетинга iCrossing и Media Arts Group заключили партнерское соглашение
13 марта 2013

Агентство digital-маркетинга iCrossing и Media Arts Group заключили партнерское соглашение

icrossing-logo.jpgГлобальное агентство в сфере digital-маркетинга iCrossing объявило о заключении партнерского соглашения с Media Arts Group, в рамках которого компании займутся совместным продвижением маркетинговых услуг в России. Это соглашение поможет iCrossing эффективнее развивать бренды в цифровой среде в том числе на быстро растущем российском рынке.

Президент и исполнительный директор iCrossing Дон Скейлз отметил, что большинство контрактов iCrossing носит глобальный характер, и партнерство с Media Arts Group помогает нам предоставлять локальные и масштабируемые услуги цифрового маркетинга нашим транснациональным клиентам.

Icrossing укрепляет свои позиции на российском рынке в период бурного роста: согласно данным eMarketer, Россию ждет двузначный ежегодный прирост рекламных бюджетов до 2016 г.

«Россия входит в десятку крупнейших цифровых рынков мира, – подчеркнул г-н Скейлз. – Директора по маркетингу, выстраивающие международные бренды в онлайне и офлайне, придают большое значение российской аудитории, быстро осваивающей цифровые и мобильные технологии».

Партнерство предусматривает совместное оказание широкого спектра услуг от медиа до мобильных сервисов вместе с Media Arts – одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и СНГ. Агентство играет активную роль на региональном рекламном рынке с 1994 г. и в настоящий момент работает с более чем 180 клиентами.

По данным Internet World Stats, с онлайн-аудиторией в 70 млн человек Россия занимает шестое место в списке крупнейших онлайн-рынков мира. В отчете Рейчел Паскуа из iCrossing и Ноя Элкина из eMarketer, недавно опубликованном в Mobile Marketing: An Hour a Day, отмечается, что уровень проникновения мобильной связи в России составляет 74%.

«Мы уверены, что в сотрудничестве с iCrossing Media Arts предложит самые привлекательные услуги на российском рынке цифровой рекламы», – сказал президент Media Arts Олег Волкош.

Справка:

iCrossing – глобальное маркетинговое агентство, объединяющее передовые цифровые технологии с талантами и знаниями профессионалов с целью помочь ведущим мировым брендам находить потребителей и поддерживать с ними контакт. iCrossing комбинирует лучшие цифровые маркетинговые услуги из области поисковой оптимизации, контекстной рекламы, веб-разработки, социальных медиа, мобильных технологий и аналитики с целью создания интегрированных программ, привлекающих потребителей и повышающих рентабельность маркетинга. Среди клиентов iCrossing такие известные бренды, как Lego, Coca-Cola, LG Electronics, Williams-Sonoma Inc и FedEx. Агентство входит в структуру Hearst Corporation, одной из крупнейших многопрофильных медийных компаний США. Также iCrossing владеет компанией Core Audience, разработчиком SaaS-платформы.

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) создана в 1994 г. Входит в 10 крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 г. составил $285 млн. В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса. «Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира. По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 г., организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. В 2011 г. блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL-услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ). В 2012 г. заявка «Группы Медиа Артс» с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран-при конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение