Агентство «ДНА Медиа» продолжает расширять адресную программу рекламоносителей
29 октября 2013

Агентство «ДНА Медиа» продолжает расширять адресную программу рекламоносителей

арка_новость_25 10 13.jpgРекламное агентство «ДНА Медиа» расширило адресную программу крупноформатных конструкций. С 1 ноября компания заключила договор на управление тремя рекламоносителями – арками на путепроводах на автодороге М4 Москва – Дон.

«Теперь в нашем арсенале еще больше инструментов для предоставления клиентам сбалансированных программ с хорошим охватом. Предлагая размещение на разных форматах, начиная от арок и суперсайтов, заканчивая щитами 6х3 м на всех трассах Московской области, мы гарантируем нашим партнерам прозрачные условия и высокий уровень сервиса», – говорит коммерческий директор outdoor-направления компании «ДНА Медиа» Татьяна Литвинюк.

Напомним, с 1 октября «ДНА Медиа» взяла в управление 48 рекламных сторон на трассе Москва – аэропорт Домодедово. Теперь общая адресная программа агентства на юге Подмосковья составляет 70 сторон.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение