Агентство DraftFCB Auckland с помощью одного осинового кола разрекламировало два разных продукта
14 августа 2012

Агентство DraftFCB Auckland с помощью одного осинового кола разрекламировало два разных продукта

Креативщики из новозеландского агентства DraftFCB Auckland оригинальным образом совместили в одной outdoor-кампании два абсолютно разных продукта. Для того, чтобы выделить True Blood из общей массы молодежных вампирских сериалов, рекламисты решили позиционировать его как фильм «для взрослых».

Для этого, на улице Окленда был размещен билборд с изображением одного из главных героев сериала, в сердце которого был вбит двухметровый осиновый кол. С обратной стороны конструкции рекламисты разместили постер с рекламой нижнего белья для мужчин. Осиновый кол, пройдя через вампира и выйдя с обратной стороны, послужил «безошибочной выпуклостью» на теле мужчины.

True_Blood_1.jpg

True_Blood_2.jpg

Фото с сайта ADline.by


Источник: ADline.by

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение