Агентство «Дрим» установило в Ярославле 13 экранов

17 Июля 2018

Агентство «Дрим» установило в Ярославле 13 экранов

photo_DBB108_B3.jpgРекламное агентство «Дрим» первым установило в Ярославле сразу 13 современных светодиодных экранов 3х6 м. Конструкции размещены на самых оживленных трассах, магистралях, перекрестках Ярославля, во всех районах областного центра.

Так, один из экранов установлен на пр. Толбухина, напротив ТЦ «Петровский пассаж», за 100 м до пересечения с еще одной центральной улицей Ярославля — Большой Октябрьской. На этом перекрестке круглосуточно регистрируется большой транспортный поток, здесь расположены продуктовые супермаркеты, провинциальный колледж, офисные и жилые здания. Именно по проспекту осуществляется выезд на Толбухинский мост, связывающий центр города с одним из самых динамичных и развивающихся районов – Красноперекопским.

Сразу два экрана размещены на ул. Победы, справа при движении к ТЦ «Аура» и напротив нее. ТЦ «Аура», оснащенный киноцентром, сетью бутиков, развлекательным центром и мини ресторанчиками с разнообразной кухней является в Ярославле самым популярным, как среди горожан, так и гостей города. При выборе места для установки этих экранов учитывался и тот факт, что по улице Победы осуществляется движение в сторону улицы Свободы и далее по ней в самое сердце Ярославля – в исторический центр города, зону ЮНЕСКО.

Еще два светодиодных экрана расположены на Московском проспекте (на пересечении с ул. Наумова и напротив гостиничного комплекса «Святой Георгий») где отмечается высокий круглосуточный трафик и курсирует большое количество общественного транспорта.

Кроме того, экраны расположены на пр. Октября, за 200 м до пересечения с пр. Ленина, на пересечении пр. Октября с ул. Чкалова (этот перекресток связывает между собой два района Ярославля: Ленинский и Дзержинский, транспортный поток здесь очень большой), на самом оживленном перекрестке Заволжского района – на пр. Авиаторов, пр. Машиностроителей при повороте к гипермаркетам «Глобус» и «Леруа Мерлен», которые пользуются популярностью у ярославцев, в самом густонаселенном районе города — Дзержинском – на Тутаевском шоссе, напротив торгово-развлекательного центра и гипермаркет, на Ленинградском проспекте.

photo_DBB110_A1.jpgТаким образом digital-сеть «Дрима» охватывает все шесть районов города.

«Почему же Дрим отдал предпочтение именно светодиодным экранам? Как известно, чем ярче реклама, тем она успешнее. По этой причине рекламодатели обращают внимание именно на самые современные технологии. Одна из новинок в рекламном бизнесе – светодиодные экраны. Среди несомненных преимуществ таких конструкций для рекламодателя, прежде всего их высокая эффективность, то есть способность привлечь и удержать внимание зрителя в любое время суток. При этом рекламная информация не раздражает людей – почему бы и не посмотреть «кино» в ожидании общественного транспорта? Еще один несомненный плюс – большой охват аудитории. Если к плакатам все давно привыкли, и поэтому на них не всегда обращают внимание, то на светодиодный экран посмотрят в любом случае. Экран, пожалуй, лучший на данный момент способ передачи информации», – говорят представители компании.

Кроме того, светодиодные экраны универсальны. Они могут использоваться не только для размещения рекламы, но и для трансляции значимых для города событий, спортивных мероприятий и концертов. При правильном размещении в центре города или на оживленных трассах такой экран обеспечивает охват большой аудитории. Многофункциональность таких конструкций и их круглосуточная работа привлекают внимание как рекламодателей, так и тех, на кого ориентирована размещенная реклама – автолюбителей, пассажиров общественного транспорта, пешеходов.

photo_DBB112_A1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку