Агентство G2 Russia и фонд «В добрые руки» встретили настоящих друзей: брелокс-терьера, прыг-скокер-спаниеля и тапксу
20 ноября 2012

Агентство G2 Russia и фонд «В добрые руки» встретили настоящих друзей: брелокс-терьера, прыг-скокер-спаниеля и тапксу

Стартовала вторая волна рекламной кампании «Беспородные собаки», разработанная агентством G2 Russia для фонда «В добрые руки» на базе Шереметьевского приюта. Цель всего проекта – опровергнуть расхожее заблуждение о том, что породистая собака лучше беспородной.

«Запуская проект, мы хотели сказать, что беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить. Как выяснилось, наша социальная реклама не оставила равнодушными очень большое количество людей. Тогда мы решили привлечь к этой проблеме еще как можно больше внимания». – говорят представители G2 Russia.

В рамках второго этапа кампании, рекламисты предложили людям сфотографировать своих беспородистых собак и придумать им породу. Тем, чья порода соберет больше всего лайков на странице сообщества, креативщики подарят «яблочный подарок».

Добавим, что первая волна акции прошла в августе-сентябре этого года. Для нее G2 Russia разработали шесть макетов наружной рекламы. Постеры размещались в парках и пешеходных зонах Москвы.

В итоге кампания получила первое место на III Московском международном фестивале социальной рекламы Lime и третье место на Международном фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А! 2012».

Состав творческой группы:

Агентство G2 Russia

Аккаунт-директор – Мария Ковалёва

Аккаунт-менеджер – Ирина Макарова

Старший копирайтер – Юля Каримова

Старший арт-директор – Денис Попов

Дизайнер – Дмитрий Фишман

Фотограф – Дарья Пушкарёва


1.jpg2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение