Агентство Geometry Global рассказало в рекламной кампании Allianz истории реальных людей
28 октября 2013

Агентство Geometry Global рассказало в рекламной кампании Allianz истории реальных людей

335109.JPGСтартовала новая федеральная рекламная кампания ОАО СК «Альянс», призванная завершить масштабный проект ребрендинга. Кампания подводит итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz и формированию платформы для поддержания имиджа компании и укрепления знания о ней и в то же время является первой совместной работой с командой Geometry Global  после победы агентства в тендере.

В основу осенней рекламной кампании легли жизненные истории реальных людей, рассказанные в современной и легкой для восприятия манере – в формате смс-переписки. Темы историй – это страховые случаи, которые заканчиваются благополучно: «Всё ОК. Альянс помог».

Страховой случай может произойти с каждым, и главная задача Allianz – дать человеку уверенность в том, что в трудный момент его поддержит глобальная международная компания.

С 1 октября по 30 ноября 2013 г. истории Allianz транслируются с помощью основных медиаканалов. Рекламная кампания федеральная и охватывает всю Россию. Жители Москвы и 16 крупнейших городов страны увидят наружную рекламу (более 1 тыс. щитов),онлайн-размещение, а также услышат радиоролики на популярных радиостанциях.

«Новая реклама Allianz подчеркивает имидж сильной страховой компании, которая по-настоящему понимает потребности клиентов и при наступлении страхового случая помогает решать возникшие сложности. Мы уверены, что кампания «Всё ОК. Альянс помог» станет успешным завершением масштабного ребрендинга Allianz в России», – отмечает заместитель председателя правления страховой компании Allianz Арташес Сивков.

«Любая неприятная ситуация плотно заседает в голове и мешает думать о чем-то другом. А трещина на бампере или плавающий ковер в квартире и подавно выбивают из колеи и меняют все планы на ближайшее будущее. Сервис компании Allianz настолько удобен, что никакой страховой случай не сможет усложнить вам жизнь. Именно об этом мы думали, когда создавали кампанию «Всё ОК. Альянс помог». Мы ушли от устойчивых клише в категории и рассказали истории обычных людей», – комментирует исполнительный креативный директор по СНГ Geometry Global Андрей Ушаков.

Состав творческой группы:
Компания Allianz
Заместитель председателя правления – Арташес Сивков
Директор центра маркет-менеджмента – Олеся Третьякова
Директор департамента аналитики и стратегического развития бизнеса – Федор Стоянов
Начальник отдела рекламы – Евгения Каретная

Агентство Geometry Global
Исполнительный креативный директор – Андрей Ушаков
Старший копирайтер – Юрий Кабасин
Старший арт-директор – Денис Попов
Директор по стратегическому планированию – Ольга Беляева
Директор отдела по работе с клиентами – Мария Ковалева
Менеджер по работе с клиентами – Елена Китова

03-Allianz_OOH_6000x3000-Opera.jpg

04-Allianz_OOH_6000x3000-alps [преобразованный].jpg

05-Allianz_OOH_6000x3000-football [преобразованный].jpg

06-Allianz_OOH_6000x3000-box [преобразованный].jpg

07-Allianz_OOH_6000x3000-drama [преобразованный].jpg

08-Allianz_OOH_6000x3000-riba [преобразованный].jpg

01-Allianz_OOH_6000x3000-sharlotka [преобразованный].jpg

02-Allianz_OOH_6000x3000-sumka [преобразованный].jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение