Агентство Geometry Global разработало креатив для рекламной кампании Scania
15 апреля 2016

Агентство Geometry Global разработало креатив для рекламной кампании Scania

г1а.jpgВ этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию «125 лет успеха», подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.

Работая над креативом, команде агентства удалось уйти от привычных категорий грузовых автомобилей, перегруженных макетов и выделиться за счет минимализма и премиального формата подачи информации – стиля, лаконичности, четкого запоминающегося сообщения.

Концепцию для Scania авторы построили на позиционировании бренда, глубоком понимании его аудитории, которая способна смотреть на много лет вперед и видеть долгосрочную выгоду от эксплуатации техники компании.

«Наши отношения со Scania трудно назвать просто деловыми. Мы действительно рады сотрудничать с таким успешным и лидирующим в своем сегменте брендом. Амбициозность и профессионализм команды Scania невероятно заразительны и в каждом проекте провоцируют на поиск прорывных идей и самых смелых решений. Так и в этот раз – кампания к 125-летию вышла легко, фактов о лидерстве компании было предостаточно, а рассказывать о достижениях Scania было интересно всей команде» – говорит Executive Creative Director агентства Geometry Global Moscow Олег Туманов.

«Мы рады успешному сотрудничеству с креативной командой Geometry Global. Разработанный агентством имидж полностью выражает основные преимущества марки: надежность, премиальность и инновационность, гарантию высокого качества от зарекомендовавшего себя производителя», – отметил руководитель отдела маркетинга Scania Варвара Астахова.

г3.jpg

г1.jpg


г2.png




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение