ДиМедиа
Агентство Global Point разработало дизайн-концепцию для продвижения бренда «Снежная Королева»
30 Апреля 2013

Агентство Global Point разработало дизайн-концепцию для продвижения бренда «Снежная Королева»

Дизайн-студия агентства Global Point разработала каталог весна-лето 2013 для магазинов модной одежды «Снежная Королева», который распространяется в 117 магазинах сети. Предложенная дизайн-концепция использована в наружной рекламе бренда, размещенной в 56 городах России.

При реализации проекта перед агентством стояла задача поддержать ключевую идею компании, благодаря которой сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных, модных и гармоничных образов на разные случаи жизни, не покидая пределов одного магазина. А также сформировать у потенциального покупателя желание приобрести представленные в каталоге товары за счет ярких образов топ-моделей и последних тенденций в мире моды.

Снежная_Королева_2013_2.jpg     Снежная_Королева_2013_1.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение