Компания General Motors и агентство Grey Moscow запустили новую национальную рекламную кампанию хетчбэка Chevrolet Cruze, который отличается энергичным, спортивным дизайном, неизбежно привлекающим к себе внимание.
В акции задействованы ТВ, федеральные пресса и наружная реклама, Интернет, POSM. Также в рамках проекта были разработаны рекламные материалы для официальных дилерских центров Chevrolet.
Съемки ТВ-ролика, созданного в яркой, остросюжетной манере, соответствующей динамичному характеру автомобиля, проходили в Португалии. «Это был очень интересный проект. Не каждый может похвастаться съемками такого масштаба: три съемочных автомобиля, два вертолета, пять камер. Все справились со своей задачей блестяще – и режиссер, которому удалось передать неповторимый дух погони, и актеры, которым пришлось управлять автомобилем на высоких скоростях, и пилот вертолета, который на протяжении трех съемочных дней радовал нас своими головокружительными виражами. Ну и нельзя не отметить продакшн-студию, которая смогла реализовать этот сложный проект в кратчайшие сроки», – сказал руководитель креативной группы агентства Grey Андрей Трусов.
Состав творческой группы:
Агентство Grey Moscow
Креативный директор – Эльдар Джинчарадзе
Руководитель креативной группы / арт-директор – Андрей Трусов
Старший копирайтер – Роман Дворцов
Директор ТВ-департамента – Михаил Сапожников
Директор по работе с клиентами – Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами – Раиса Чижова
DAGO Films
Генеральный директор – Дмитрий Юрков
Продюсеры – Евгений Роменский, Ксения Кассимова
Композитор – Константин Мальцев
Travelling Films:
Режиссер – Nico Beyer
Оператор – Serge Roman
Продюсеры – Luis Leitão, Ricardo Leitão