Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети «Магнит»
30 июля 2020

Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети «Магнит»

Маркетологи агентства i-Department(входит в ГК Malevic Group) представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети «Магнит» для акселератора MG NTech, инициированного компанией «Магнит» совместно с фондом «Сколково».

«Мы с досадой наблюдали, как одна из самых динамично развивающихся ранее компаний России сбавила обороты после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Галицкого, – говорит генеральный директор ООО «Малевич Групп» Михаил Самарин. – Поэтому, когда мы узнали о желании сети «Магнит» совместно с фондом «Сколково» инициировать конкурс для поиска новых идей, плотно поработали нашей командой».

В основе предлагаемой концепции всё завязано на основном значении слова – магнит – и призывом к действию:

Файл 1 к пресс-релизу Будь как Магнит - притягивай экологию.jpg

Будь как «Магнит» – притягивай экологию. Акцент на отказе от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных.

Файл 2 к пресс-релизу Будь как Магнит - притягивай изобилие.jpg

Будь как «Магнит» – притягивай изобилие. Акцент на широкой продуктовой линейке.

Файл 3 к пресс-релизу Будь как Магнит - притягивай экономию.jpg

Будь как «Магнит» – притягивай экономию. Акцент на экономии за счет ценовой политики сети и экономии времени на онлайн заказе продуктов и доставке.

Файл 4 к пресс-релизу Будь как Магнит - притягивай добро.jpg

Будь как «Магнит» – притягивай добро. Акцент на благотворительных отчислениях с каждой покупки.

Файл 5 к пресс-релизу Будь как Магнит - притягивай здоровье.jpg

Будь как «Магнит» – притягивай здоровье. Акцент на продаже в сети «Магнит» полезных для здоровья продуктов.

Файл 6 к пресс-релизу Будь как Магнит - притягивай культуру потребления.jpg

Будь как «Магнит» – притягивай культуру потребления. Акцент на принадлежности к социокультурной группе с правильным покупательским поведением – покупать каждый несколько раз в неделю свежие продукты.

Файл 7 к пресс-релизу Будь как Магнит - притягивай тренды (без рамки).jpg

Будь как «Магнит» – притягивай тренды. Акцент на тренде в онлайн-заказах продуктов через компьютеры и мобильные приложения.

«Казалось бы, эта концепция лежала на поверхности, и мне приятно, что наши маркетологи первые увидели в этом потенциал для ре-позиционирования сети, – комментирует Михаил Самарин. – На наш взгляд предложенная нами концепция позволит улучшить имидж торговой сети, привлечь экономически активную аудиторию и, следовательно, увеличить продажи, и вероятно повысить стоимость акций компании на фондовом рынке».

Осталось дождаться результатов и победителей акселератора MG NTech. И реализовать кампанию.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение