Маркетологи агентства i-Department(входит в ГК Malevic Group) представили концепцию рекламной кампании для ре-позиционирования торговой сети «Магнит» для акселератора MG NTech, инициированного компанией «Магнит» совместно с фондом «Сколково».
«Мы с досадой наблюдали, как одна из самых динамично развивающихся ранее компаний России сбавила обороты после смены владельца и ухода с поста генерального директора её основателя Сергея Галицкого, – говорит генеральный директор ООО «Малевич Групп» Михаил Самарин. – Поэтому, когда мы узнали о желании сети «Магнит» совместно с фондом «Сколково» инициировать конкурс для поиска новых идей, плотно поработали нашей командой».
В основе предлагаемой концепции всё завязано на основном значении слова – магнит – и призывом к действию:
Будь как «Магнит» – притягивай экологию. Акцент на отказе от полиэтиленовых пакетов в пользу бумажных.
Будь как «Магнит» – притягивай изобилие. Акцент на широкой продуктовой линейке.
Будь как «Магнит» – притягивай экономию. Акцент на экономии за счет ценовой политики сети и экономии времени на онлайн заказе продуктов и доставке.
Будь как «Магнит» – притягивай добро. Акцент на благотворительных отчислениях с каждой покупки.
Будь как «Магнит» – притягивай здоровье. Акцент на продаже в сети «Магнит» полезных для здоровья продуктов.
Будь как «Магнит» – притягивай культуру потребления. Акцент на принадлежности к социокультурной группе с правильным покупательским поведением – покупать каждый несколько раз в неделю свежие продукты.
Будь как «Магнит» – притягивай тренды. Акцент на тренде в онлайн-заказах продуктов через компьютеры и мобильные приложения.
«Казалось бы, эта концепция лежала на поверхности, и мне приятно, что наши маркетологи первые увидели в этом потенциал для ре-позиционирования сети, – комментирует Михаил Самарин. – На наш взгляд предложенная нами концепция позволит улучшить имидж торговой сети, привлечь экономически активную аудиторию и, следовательно, увеличить продажи, и вероятно повысить стоимость акций компании на фондовом рынке».
Осталось дождаться результатов и победителей акселератора MG NTech. И реализовать кампанию.