Весной 2014 г. консалтинговое агентство Indoor Expert провело исследование рекламной кампании в учебных заведениях для бренда «Зинерит». Размещение рекламы осуществлено в апреле по заказу агентства Posterscope для клиента «Астеллас Фарма». Кампания проходила на лайтбоксах и световых носителях INFOboard, принадлежащих indoor-оператору MaxMediaGroup. География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области и города России.
«Бренд-маркетинг компаний FMCG интересует не только количество контактов и их частота, но и то, как повлияла реклама на их целевую аудиторию. Целью нашего исследования стала оценка изменения отношения потребителя к бренду по потребительской воронке – Consumer Disposition Funnel (CDF) – до кампании и после её окончания (pre-campaign и post-campaign). Было проведено более 300 интервью среди студентов столичных вузов», – говорит специалист Indoor Expert Анна Иванова.
По методологии оценки эффективности indoor-рекламы через CDF pre-campaign происходит за две недели до установки рекламы. Post-campaign – через две недели после периода экспонирования. Для калибровки данных результаты, полученные в test panel (локациях, задействованных в кампании), сравниваются с изменениями в control panel (локациях вне рекламной кампании).
Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) – 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулируют пробные покупки.
«Благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится всё больше. Весной 2014 г. консалтинговым агентством Indoor Expert было проведено исследование рекламной кампании в вузах для препарата «Зинерит», в ходе которого было выявлено, что «Зинерит» является самым узнаваемым брендом среди студентов Москвы. После проведения рекламной кампании в вузах показатель потребления вырос на 5%, что говорит об эффективности использования indoor-рекламы за счёт высокой частоты визуального контакта потенциального потребителя с брендом «Зинерит». По итогу исследования мы можем сказать, что основная цель рекламной кампании была достигнута», – отметила руководитель отдела стандартного indoor агентства Posterscope Светлана Сельхова.