Агентство Initiative поддержало благотворительную кампанию «Жизненная необходимость» для Красного Креста
22 июня 2020

Агентство Initiative поддержало благотворительную кампанию «Жизненная необходимость» для Красного Креста

2.jpg

Ко Всемирному дню донора Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) инициировала международную кампанию «Жизненная необходимость», призывающую людей по всему миру обратить внимание на нехватку донорской крови и необходимость в новых донациях.

Из-за пандемии COVID-19 МФКК сталкивается с серьезным сокращением донаций и запасов крови, которая имеет жизненно важное значение для спасения более 100 млн жизней в год. Кровь имеет ограниченный срок годности, и, чтобы продолжать лечение пациентов, ее запасы необходимо постоянно пополнять. Ежегодно доноры МФКК сдают кровь около 34 млн раз, что спасает жизни пациентов разных возрастов во всем мире. Всего за 10-15 минут донор может сдать достаточно крови, чтобы спасти целых три жизни.

Совсем недавно исчезали с полок товары первой необходимости, дезинфицирующие средства и т. д. Однако сейчас кровь – самая важная жидкость в мире, исчезающая из специализированных банков тревожными темпами. Поэтому в рамках международной акции «Жизненная необходимость» Российский Красный Крест призывает подходящих доноров прийти на станции переливания и сдать кровь.

Агентство Initiative поддержало инициативу Красного Креста и организовало масштабную медийную кампанию, призывающую обратить внимание на нехватку донорской крови. Партнеры Initiative безвозмездно предоставили свой инвентарь для размещения информации. В итоге медийная кампания охватила более 56 млн человек, были задействованы такие медиа, как ooh, digital, пресса и радио.

«Нехватка донорской крови – серьезная проблема, которую существенно усугубила ситуация с COVID-19, поэтому мы с большим энтузиазмом и благодарностью поддержали инициативу Красного Креста. Сегодня больницы могут испытывать дефицит крови, необходимой для лечения как зараженных коронавирусом, так и пациентов, страдающих другими заболеваниями. И, конечно, важно использовать созидательную силу медиа и рекламы, чтобы актуализировать данную проблематику для максимально широкой аудитории. Мы очень признательны и благодарны нашим партнерам, откликнувшимся на нашу просьбу и предоставившим свой инвентарь для реализации кампании на безвозмездной основе. В числе таковых оказались как крупные международные, так и российские компании. Подобное отношение к проблеме подчеркивает социальную ответственность бизнеса перед обществом. Вместе нам удалось привлечь большое внимание к сложившейся ситуации и, очень надеемся, повлиять на чье-то решение стать донором», – отмечает генеральный директор агентства Initiative Егор Бормусов.

«В период пандемии Covid-19 Российский Красный Крест сталкивается со многими трудностями, и вопрос нехватки донорской крови является одним из важнейших. Из-за ограничительных мер и режима самоизоляции снизился запас донорской крови, его необходимо пополнять регулярно для лечения больных. Мы благодарны Агентству Initiative за значительную поддержку информационной кампании к Международному дню донора в России. Ваша помощь – это неоценимый вклад в поддержку донорства в условиях пандемии», – прокомментировала председатель Российского Красного Креста Раиса Лукутцова.

Ooh-партнёры Initiative:

Clumba, «Медиаполе», «Эфир», Gallery, «Дизайнмастер», ТКС, Health Media, «Лайса Диджитал», «Восток-Медиа», SCG, «Перспектива», «Элвис», «Дрим», «МосОблРеклама», «Оцикет», «Игроник», «Постер», VinEx, RGBgraphics, GMG, «Глобус Аутдор» (Ростов-на-Дону), «Медиатрон», LBL, Sunlight Outdoor, «Норд Стар», Mind Media Group, Accent Digital, «Медиа Сити».

1.jpg

3.jpg

4.jpg

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение