Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
11 января 2017

Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне

TWk1cWNHYz0=.jpg
Агентство Initiative (входит в международный холдинг IPG Mediabrands) провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative, дифференциацию услуг агентства от конкурентов.

Сегодня на медийном рынке наиболее востребованы и актуальны такие тренды, как диджитализация, технологичность, инновационность, интегрированные кампании. Эти направления Initiative активно развивает и наращивает, однако мировая экспертиза и международный опыт показывают, что еще более значимый эффект клиенту дает умение создавать и развивать мощные культовые бренды. Такие бренды способны стать частью культурного сознания и повседневного общения. Они являются ориентиром, создают эмоции, образ жизни, стиль поведения, и, как правило, имеют более высокую ценность и уровень лояльности потребителей, что, в свою очередь, обеспечивает более стабильную основу для эффективных продаж в долгосрочной перспективе. Именно технологии создания и развития таких «брендов-икон» с мощным культурным наследием, разделяющих ценности общества и глубоко интегрированных в так называемый культурный контекст, являются теперь главным идеологическим вектором развития агентства Initiative, но при этом не отменяя стратегии постоянного совершенствования в таких традиционно важных аспектах как диджитал, технологии, баинг.

Миссия

Последние веяния и потребности рынка легли в основу новой миссии Initiative – помогать клиентам максимально эффективно и гармонично интегрировать бренды в культурный контекст жизни, развивать и растить iconic-бренды - сильные мощные бренды с яркой эмоциональной окраской, способные стать частью жизни и сознания потребителей.

«Почему важно идти в сторону iconic-брендов, глубоко интегрированных в культурной контекст? Даже самые эффективные медийные кампании не могут сравниться с тем долгосрочным воздействием, какой имеет культурный контекст. Он с нами на протяжении всей жизни, это наше социальное, историческое, экономическое, культурное окружение. Если рекламу потребитель может пропустить, обойти, забыть, то культурный контекст обойти невозможно. Также с точки зрения медиа инвестиций эффективность рекламных кампаний iconic брендов выше при более низких затратах. Создать культ вокруг бренда очень сложно, но оно того стоит. Участники культа сами станут рекламой продукта - это гораздо эффективнее. Наша задача - разрабатывать и воплощать для брендов клиентов такие коммуникационные платформы и инструменты, которые позволят им успешно развиваться в сторону iconic и оставаться культовыми долгое время», - отмечает генеральный директор Initiative Анна Мазурина.

Следуя новой миссии, Initiative разрабатывает и запускает инновационные инструменты, позволяющие анализировать общество с точки зрения культурных ценностей; оценивать бренды относительно этих ценностей и возможностей интеграции их в культурный контекст; замерять силу брендов; проводить глубокий анализ поведения потребителей; прослеживать их путь от выбора категории до покупки определенного товара, процесс их медиапотребления на этом пути и т. д.

Ценности

В новой концепции и философии бренда также представлены ценности Initiative:

- FEARLESS in our approach
- BRILLIANT in our work
- DYNAMIC in our design
- SEAMLESS in our execution

«Наши ценности органично вытекают из миссии, видения и целей агентства. Чтобы успешно идти по заданным ориентирам и выполнять наш новый «brand promise», нужно не бояться бросать вызов принятым стандартам и нормам, быть смелыми, решительными, лучшими в своем деле, работать на опережение, быть динамичными, инновационными, непрерывно развиваться, меняться, при этом уметь органично объединять знания, опыт, умения, навыки, полученные экспертизы в единый цельный безупречный продукт для клиента», - добавляет Анна Мазурина. - На нашем рынке медийные агентства предлагают клиентам примерно одинаковые продукты и услуги. Поэтому очень важно не просто иметь дифференцирующие особенности своих продуктов и услуг, но и оперативно реагировать на потребности рынка, предлагая клиентам все более эффективные решения для развития их бизнеса».

Визуальная концепция бренда

В рамках ребрендинга разработана новая визуальная айдентика агентства, символизирующая способность с легкостью решать масштабные амбициозные задачи, соответствующие новой концепции и «brand promise», эффективные решения и технологии создания потребительских предпочтений и модных тенденций, формирование нового коммуникационного пространства:

Справка:

Initiative работает на российском рынке с 1995 г. Входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте. Основные направления деятельности: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, «Белая Дача», Lamoda, «ОТП Банк», сеть детских магазинов «Кораблик», «ИДС Боржоми», Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, «Абсолют Банк» и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина
http://initiativemedia.ru/

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение