Агентство Instinct в рекламе нового тарифа от «МегаФона» предложило выбрать свой размер
24 декабря 2012

Агентство Instinct в рекламе нового тарифа от «МегаФона» предложило выбрать свой размер

мегафон.jpgРекламное агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов» от «МегаФона». Раньше выбор тарифа мобильного Интернета был головоломкой. Поэтому «МегаФон» структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного Интернета для планшета и компьютера. Оператор ввел пакетный принцип услуги, разделенный по размерам: XS, S, M, L, XL.

Креативная концепция, предложенная агентством, понятна и доступна, как и сам продукт. Так, в ролике Instinct, играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру.

В проекте задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.

Состав творческой группы:

Компания «МегаФон»
Директор по продуктам – Леонид Савков
Руководитель продуктового направления «Голосовая связь» – Виталий Новизенцев
Руководитель продуктового направления «Передача данных» – Наталья Красилова

Агентство Instinct
Креативный директор – Даниил Островский
Копирайтер – Максим Федосеев
Арт-директор – Илья Ловцов
Директор отдела ТВ-производства – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Директор по работе с клиентами – Елена Смирнова

Продакшн – Reflex


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение