Агентство Intention запустило в Москве уникальный медиафасад общей площадью почти 1 тыс. кв. м. Конструкция расположена на фасаде одного из самых современных торгово-развлекательных центров столицы – Avenue SouthWest и состоит из трех экранов, размер каждого из которых составляет 26,5х12 м.
Медиафасад выходит на пр. Вернадского – одну из крупнейших городских автомагистралей с интенсивным автомобильным трафиком. Район станции метро «Юго-Западная» является важным транспортно-пересадочным узлом, обслуживающим несколько крупных районов столицы внутри и за МКАД, а также пригородные направления Подмосковья. Сама станция, находящаяся в 10 м от ТРЦ, ежедневно обслуживает более 250 тыс. человек в сутки. Трафик ТРЦ Avenue превышает 7 млн посетителей в год.
«Высокое качество изображения, инновационные инженерно-технические решения, размер рекламной поверхности и локация ставят медиафасад в топ-10 широкоформатных цифровых экранов столицы», – говорят представители агентства.
До конца года Intention планирует запуск еще трех цифровых широкоформатных конструкции.