Агентство IQ marketing разработало имиджевую рекламную кампанию для крупнейшего в России форекс-брокера «Альпари». В основу коммуникации легло ключевое сообщение, созданное агентством – возможность честно зарабатывать на рынке форекс.
Вдохновившись новостями на тему борьбы с коррупцией, расследованиями блогеров и декларациями чиновников, креативная команда задалась множеством вопросов, самые безобидные из которых и были заданы в рекламной кампании.
Эти вопросы почему-то испугали крупнейших операторов наружной рекламы и рекламы в метро, отказавшихся размещать данные макеты. Но, несмотря на все трудности, рекламные сообщения появились на щитах в шести крупнейших городах России.
Рекламная кампания будет продолжена в федеральной прессе, на радио и Интернете.
Состав творческой группы:
Агентство IQ marketing
Идея и копирайт – Евгений Головань, Анна Максимюк
Руководитель проекта – Анна Максимюк
Арт-директор – Павел Дубов
Куратор – Дмитрий Левтеев