Агентство IQ поможет рекламодателям попасть «в десятку»
21 августа 2014

Агентство IQ поможет рекламодателям попасть «в десятку»

Стрелковые клубы.gifАгентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свои активы за счёт рекламных конструкций, размещённых в нескольких стрелковых клубах Санкт-Петербурга. 

Теперь в качестве дополнения к заметным и эффективным рекламоносителям в местах элитного отдыха агентство IQ предлагает несколько десятков двусторонних площадок для рекламы, которые невозможно не заметить. Щиты 6х3 и 17х2 м, установленные на территории клубов, станут одним из элементов масштабных проектов по продвижению брендов с помощью IQ.

Как отмечают в агентстве, стрелковый клуб – это не просто место для занятий любимым спортом, а целый комплекс возможностей для отдыха, тренировок, проведения масштабных соревнований, включающий все необходимые условия для комфортного проведения времени. Здесь есть кафе, рестораны, зона для барбекю, конференц-зал, комната матери и ребенка, а также вместительный паркинг.

Ежедневно стрелковые клубы посещают несколько сотен посетителей, любителей и просто отдыхающих, но всех объединяет одно – активная жизненная позиция и позитивный взгляд на мир. А для рекламодателя, предлагающего информацию на щитах внушительных размеров, это самая динамичная, ценная и наиболее лояльная аудитория.


iq.jpg

Рекламное агентство IQ – единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в зонах элитного отдыха, – открыло продажу новых рекламных мест в крупнейших стрелковых клубах Санкт-Петербурга «Северянин» и «Олимпиец». Теперь для клиентов агентства, продвигающих товары и услуги в премиум-сегменте, появились новые возможности для коммуникаций со своими потенциальными потребителями.




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение