Агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свои активы за счёт рекламных конструкций, размещённых в нескольких стрелковых клубах Санкт-Петербурга.
Теперь в качестве дополнения к заметным и эффективным рекламоносителям в местах элитного отдыха агентство IQ предлагает несколько десятков двусторонних площадок для рекламы, которые невозможно не заметить. Щиты 6х3 и 17х2 м, установленные на территории клубов, станут одним из элементов масштабных проектов по продвижению брендов с помощью IQ.
Как отмечают в агентстве, стрелковый клуб – это не просто место для занятий любимым спортом, а целый комплекс возможностей для отдыха, тренировок, проведения масштабных соревнований, включающий все необходимые условия для комфортного проведения времени. Здесь есть кафе, рестораны, зона для барбекю, конференц-зал, комната матери и ребенка, а также вместительный паркинг.
Ежедневно стрелковые клубы посещают несколько сотен посетителей, любителей и просто отдыхающих, но всех объединяет одно – активная жизненная позиция и позитивный взгляд на мир. А для рекламодателя, предлагающего информацию на щитах внушительных размеров, это самая динамичная, ценная и наиболее лояльная аудитория.
Рекламное агентство IQ – единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в зонах элитного отдыха, – открыло продажу новых рекламных мест в крупнейших стрелковых клубах Санкт-Петербурга «Северянин» и «Олимпиец». Теперь для клиентов агентства, продвигающих товары и услуги в премиум-сегменте, появились новые возможности для коммуникаций со своими потенциальными потребителями.