Агентство IQ решило уже сейчас зафиксировать цены на 2015 год
28 августа 2014

Агентство IQ решило уже сейчас зафиксировать цены на 2015 год

iq.jpgРекламное агентство IQ зафиксировало цены на 2015 г. Агентство предлагает своим клиентам уже сейчас забронировать рекламоносители в местах элитного отдыха на весь следующий год. Большинство конструкций IQ находится в собственности компании и расположено на землях частных владений, что позволяет не зависеть от аукциона, на котором будут разыграны контракты на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций.

«В настоящий момент мы наблюдаем борьбу за сферы влияния на рынке наружной рекламы, что неизбежно приведёт уже в следующем году к росту цен на 15–20%  и, безусловно, уходу с рынка небольших игроков», – говорит генеральный директор ООО «Реклама в местах элитного отдыха» (входит в группу компаний IQ) Дмитрий Савельев.

В октябре власти Санкт-Петербурга намерены разыграть более 8,1 тыс. мест для размещения рекламных конструкций сроком на 10 лет. До этого времени рынок наружной рекламы замер в ожидании итогов аукциона, а рекламодатели не могут забронировать необходимые места и форматы для размещения в 2015 г.

Эксперты «Ай Кью» отмечают, что рекламодателям вряд ли стоит ожидать резкого – на 30–40% – роста цен, поскольку основные игроки вряд ли поменяются и сделают выводы из опыта аналогичных московских торгов, по результатам которых существенный рост цен отпугнул треть рекламодателей. При этом специалисты агентства прогнозируют сокращение рекламных мест в городе и предполагают, что концентрация самых популярных на рынке щитов 6х3 м на ближайшие 10 лет будет сосредоточена в руках 2-3 компаний. Такой прогноз обусловлен высокой стоимостью объявленных лотов и возможным выходом на рынок новых крупных игроков. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение