Агентство IQ займётся размещением рекламы на сочинской арене «Ледовый Куб»
16 марта 2017

Агентство IQ займётся размещением рекламы на сочинской арене «Ледовый Куб»

Ice Cube 22.jpgАгентство IQ и многофункциональная арена «Ледовый Куб» (Сочи) заключили контракт с целью рекламного партнерства для продвижения мировых и российских брендов на Олимпийских объектах.

«Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Сегодня мы предлагаем рекламодателю возможность дать свое имя одному из ключевых спортивных сооружений Олимпийского парка - ледовой арене Ice Cube», – отмечает генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев.

Сотрудничество брендов и спортивных объектов – развитая и выгодная модель взаимного продвижения, где десятки спортивных арен в России и мире успешно носят имена бренд-партнеров. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает название бренда и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с этим именем.

Агентство IQ, также осуществляет комплексные рекламные услуги на территории «Ледовой арены», способствующие продвижению бренда или товара: брендирование стадиона (наиболее выгодные места при съемке камер), outdoor-реклама (в том числе, на футбольном поле), любые виды indoor-рекламы на территории Ice Cube, спонсорство, POS-материалы, BTL-реклама, организация мероприятий и презентация продукта.

Многофункциональный спортивный комплекс, раскинулся на 12 тыс. кв. м, имеет удобную транспортную развязку, а разнообразный сервис «Ледовой Арены» ежедневно привлекает тысячи туристов и жителей Сочи.

Центр керлинга Ice Cube регулярно проводит соревнования и чемпионаты. На ледовом катке состоялся Кубок мира по керлингу, а в марте 2017 г. – Чемпионат мира по керлингу.

Инфраструктура комплекса, также включает в себя футбольное поле (до 400 зрителей на трибунах), основной зал для проведения праздничных концертов, деловых мероприятий, пышных торжеств (2 тыс. человек), фитнес центр и рестораны.

Главными преимуществами рекламы на данном субъекте являются имиджевая составляющая и широкий охват аудитории. К тому же, регулярность проведения спортивных соревнований международного уровня и, как следствие, упоминание о брендах-партнерах в СМИ принесет колоссальный успех любому бизнесу.

Ice Cube 17.jpg

Ice Cube 18.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение