Агентство JWT Kazakhstan реализовало рекламную кампанию по представлению обновленной торговой марки «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). Появившись более 10 лет назад на рынке Казахстана, масло «Доня» буквально заполонило все рынки и магазины. Благодаря активной рекламной поддержке его знали все, продажи были высокие, лояльность потребителей – запредельная. JWT Kazakhstan разработало фирменный стиль продукта, предложило название и главного бренд-персонажа.
«Сегодня перед нами стояла другая задача – вдохнуть новую жизнь в любимый казахстанцами бренд, – говорит управляющий директор JWT Kazakhstan Оксана Ризаненко. – Наша команда предложила ребрендинг логотипа и этикетки, и обновленную рекламную кампанию, основу которой создало новое позиционирование бренда. Традиционное масло «Доня» раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи».
«Мы приняли решение провести ребрендинг, чтобы стать более современным для потребителя брендом, привлекающим молодое поколение хозяек», – отметила начальник отдела маркетинга АО «Шымкентмай» Малика Абишева.
В рамках кампании агентством JWT Kazakhstan были разработаны обновленный логотип, дизайны этикеток, кей-вижуал, дизайны всех рекламных и сувенирных материалов, разработан сценарий и проведена съемка видеоролика.