Агентство Kinetic и оператор JCDecaux запустили в Великобритании совместный интерактивный outdoor-проект, основанный на применении NFC-технологии*. В широкомасштабной кампании под названием «Попробуй ближайшее будущее» (Test the Near Future) задействовано 300 автобусных остановок и 25 носителей ситиформата, установленных рядом с торговыми центрами в британском Ридинге.
В течение четырех недель 13 компаний (H&M, Mercedes, ITV2, Lucozade Sport, Toni & Guy и др.) будут предоставлять потребителям эксклюзивный контент: любой прохожий, используя смартфон, сможет получить информацию о бренде, различные торговые предложения, а также игры. Информация будет обновляться каждую неделю.
* Near Field Communication, NFC («коммуникация ближнего поля») – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см.