Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы «Вязанка». Обновленному дизайну марки соответствует свежий подход к коммуникации бренда.
Один из топ-вопросов на женских форумах и в головах практически всех современных родителей: как накормить своего ребенка? Если с детишками помладше еще работает старое-доброе «Открой ротик, залетит самолетик», то для десятилетних изобретение братьев Райт меркнет по сравнению с гаджетами Гейтса или Джобса – оторвать детей от планшетов и компьютеров невероятно тяжело. Наши истории – про необычную маму, которая научилась говорить со своими детьми на одном языке и подобрала им блюдо, которое придется по вкусу любой принцессе и королю эльфов.
Бренд-директор ЗАО «АБИ Продакт» Сергей Сосыгин: «В июне АБИ Продакт стартовала с летней рекламной кампанией по продвижению колбасной продукции «Вязанка», которая продлится в течение всего лета в Москве и городах-миллионниках. Совместно с агентством Leo Burnett Moscow мы сняли видеоролики «Эльф» и «Принцесса», в которых отражено обновленное позиционирование бренда «Вязанка». Коммуникация со слоганом «Дети обожают, мамы доверяют» нацелена, прежде всего, на мам, которые ежедневно делают выбор вкусных и питательных продуктов для своей семьи и детей. Новые ролики - это своеобразный лайфхак на тему «как вернуть в реальный мир увлеченных современными гаджетами детей».
Состав творческой группы:
Компания ABI Product
Директор по маркетингу – Ольга Спиридонова
Бренд-директор – Сергей Сосыгин
Ведущий бренд-менеджер – Любовь Билалова
Ведущий бренд-менеджер – Анна Калмыкова
Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию – Сергей Сергеев
Эккаунт-менеджер – Евгения Баратова
Руководитель группы ТВ-производства – Татьяна Гуревич
Компания Artworks Film (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) – Огнен Кнези, Надежда Морозова
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
Композитор – Александр Князев