Агентство Leo Burnett Moscow запускает свой Timeline в Facebook
7 августа 2012

Агентство Leo Burnett Moscow запускает свой Timeline в Facebook

leober.jpg5 августа агентству Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет. Это практически столько же, сколько самому рекламному рынку России. В честь этого события агентство решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в Facebook.

В честь своей семнадцатой годовщины Leo Burnett в России московский офис первым среди российских сетевых агентств запускает свой Timeline в Facebook – новый формат подачи информации о компании и одновременно её продвижение в социальной сети. Timeline Leo – это история агентства, начиная с 1995 г., лучшие рекламные кампании, выигранные питчи, дни рождения, объединения и образование новых агентств, награды, офисные наблюдения и, конечно, люди, которых объединяет бренд Leo Burnett за годы своего существования в России.

Традиционно вся информация об агентствах располагается в разделе «О компании» на корпоративном сайте. Сегодня, когда бренды меняют свое присутствие в сети, меняется и роль корпоративных сайтов. Все чаще они используются лишь для получения общей и контактной информации, а если стоит задача больше общаться с людьми, чтобы о тебе знали и тебя узнавали, нужно быть там, где люди.

Настоящую жизнь компании проще и удобнее узнать в Facebook, поэтому опубликованная в нем история становится «живой»: факты – это не длинный список дат, а непосредственно описание событий; «представители компании» – это конкретные люди, отмеченные на фото; фраза «наш многолетний опыт» – это иллюстрации самих работ. И главное – возможность шеринга, которая является дополнительным PR инструментом при наличии интересного контента.

В агентстве отмечают, что новый Timeline Leo Burnett – это с одной стороны – дань уважения людям, которые вложили свои силы и время в развитие агентства, чтобы сегодня оно переживало один из своих славных этапов, а с другой – это возможность объединить тех, кто интересуется жизнью агентства, является его поклонником и хотел бы знать больше о компании, ее людях и работах.

Чтобы привлечь внимание сотрудников агентства к предстоящему событию и заинтриговать их, за неделю до публикации Timeline в офисе на одной из стен появился Human Timeline – своеобразная лента истории человечества, датированная от 13,7 млн. лет до н.э. и до 4766 г. Все изложенные в ней факты (кроме одного) признаются сомнительными как с точки зрения точности изложения, так и с точки зрения истины, которая, как мы знаем, где-то рядом, просто не знаем, где. Единственный бесспорный факт в ленте – это запуск Timeline Leo Burnett Moscow.

Справка:

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах). На российском рынке работает с 1995 г. «Агентство года в России» в 2008, 2009 и 2010 гг., а также «Интерактивное агентство» в 2010, 2011 гг. В 2011 г. обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Human Timeline.jpg

Office timeline.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение