Агентство Leo Burnett Moscow запустило проект по сохранению лесов
17 мая 2012

Агентство Leo Burnett Moscow запустило проект по сохранению лесов

Free-a-tree_01.jpgАгентство Leo Burnett Moscow и компания Google совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили Android-приложение Free-a-tree. Используя инновационный сервис Google Googles, создатели предлагают пользователям оценить пользу от использования электронных книг и увидеть то количество деревьев, которое они спасли, отказавшись от бумажных версий.

Где бы вы не находились – в библиотеке, магазине, кофейне или где-то еще – приложение с помощью Google Googles распознает любую книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам интернет-магазина «Аймобилко» и других партнеров проекта. Сканируя обложку, система считывает количество страниц в выбранной книге, плотность и формат бумаги и выдает, сколько процентов конкретного дерева потребовалось для производства бумажной книги, и предлагает купить электронную версию. Процент от продажи экземпляра поступит во Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Приложение также дает возможность виртуально выращивать 5 видов деревьев, которые чаще всего используются для производства бумажных книг. Каждый раз, при покупке электронной книги, виртуальное дерево подрастает на определенный процент. Персональные результаты по выращенным деревьям попадают в глобальный рейтинг, и пользователь может поделиться ими в социальных сетях. Достижения всех пользователей по спасению лесов доступны на специальном сайте.

«Мы счастливы, запустить этот проект и продемонстрировать технологию Google Goggles в процессе такого хорошего дела как сохранение лесов. Этот проект – один из самых технически сложных за всю историю Leo Burnett Moscow». - главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe Григорий Сорокин.

Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор – Гриша Сорокин

Арт-директора – Григорий Сорокин, Михаил Деркач, Андрей Сергеев

Директор группы по работе с клиентами – Анна Евдокимова

Старший аккаунт-менеджер – Марина Анджич

Продюсер – Алексей Колокольников

Компания Google

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Руководитель службы информации – Ольга Пегова

Координатор по рекламе – Анастасия Литенко

Руководитель лесной программы – Елена Куликова



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение