Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на обслуживание еще восьми брендов компании «Балтика»: двух национальных – Zatecky Gus и «Арсенальное» и шести региональных – «Невское», «Дон», «Сибирский бочонок», «Самара», «ДВ» и «Уральский Мастер». До этого агентство уже семь лет создает коммуникации для таких марок, как «Балтика 7», «Балтика 3», «Балтика 9», «Балтика 0», а также зонтичного бренда «Балтика».
Перед Leo Burnett Moscow поставлена задача разработать стратегии развития брендов в условиях действующих рекламных ограничений для пива, предложить новые, нестандартные активации в оставшихся доступными для пивной категории каналах, включая места продаж, 1-to-1 и digital.
В агентстве накоплен большой опыт работы в пивной категории. Кроме того, последние несколько лет агентство успешно развивает и реализует возможности ритейл-маркетинга, разрабатывает программы лояльности, а также успешно реализует digital и social marketing для данной категории.
«Для нас огромная честь получить сразу восемь таких интересных и разных брендов. Работая с клиентами, для которых ритейл уже много лет является одним из важнейших каналов коммуникации, мы реализовали множество успешных кейсов, приобрели экспертизу и «набили руку». Кроме того, к текущим условиям ограничения рекламы пива мы начали готовится заранее, развивая с помощью агентства ARC Russia такие нетипичные для сетевых рекламных агентств дисциплины как шоппер-маркетинг, ритейл-маркетинг, программы лояльности, включая их digital-составляющие. Мы продолжим развивать эти направления и дальше, в том числе, и в интересах компании «Балтика», чтобы обеспечить клиенту достижение максимальных результатов в условиях dark market», – отмечает управляющий директор Leo Burnett Moscow – ARC Russia Татьяна Маслова.
«Выстраивая отношения со своими партнерами, мы руководствуемся, прежде всего, принципами открытости и добросовестности. Реализуем мы эти принципы, в том числе и через проведение открытых тендеров по выбору подрядчиков, поставляющих нам товары и предоставляющих услуги. В такой компании, как наша, это довольно сложная и многоступенчатая процедура, включающая оценку потенциального партнера по многим параметрам. Leo Burnett Moscow с успехом выиграло такой тендер, еще раз доказав, что обладает необходимой экспертизой для работы на непростом, с точки зрения коммуникаций с потребителем, пивоваренном рынке. Безусловно, многолетнее партнёрство с агентством и его успехи при работе с нашим флагманским брендом – брендом «Балтика», также стали весомым аргументом в пользу того, чтобы доверить Leo Burnett Moscow еще несколько значимых для нас брендов», – подчеркнул директор по развитию брендов компании «Балтика» Максим Лазаренко.