Размещением наружной рекламы телекоммуникационного оператора МТС займется агентство «Максима». Агентство стало победителем открытого запроса, предоставив «предложение, наиболее соответствующие требованиям ОАО «МТС». Контракт будет действовать с 1 марта 2014 г. по 31 марта 2015 г.
В рамках соглашения «Максима» займется размещением рекламы на конструкциях 6х3м, ситиформатах, ситибордах, пилларах, перетяжках и других носителях площадью не более 36 кв. м, больших форматов (суперсайты, суперборды, юниполы, крышные панели, брандмауэры, медиафасады, арки и т. д.), реализацией нестандартного размещения. Кроме того, агентство будет заниматься производством стандартных и нестандартных рекламно-информационных материалов «в случаях, когда оно является неотъемлемым условием сделки по размещению».