Агентство McCann Moscow займется креативным обслуживанием компании Castorama в 2014 году
6 марта 2014

Агентство McCann Moscow займется креативным обслуживанием компании Castorama в 2014 году

mccann_moscow.jpgАгентство McCann Moscow выиграло тендер, по итогам которого в текущем году будет заниматься креативным обслуживанием компании Castorama, одной из крупнейших сетей гипермаркетов категории DIY (do it yourself) в России.

Справка:

Castorama входит в состав британской группы Kingfisher, первой в Европе и третьей в мире группы компаний по продаже товаров для дома, дачи и ремонта. Российская сеть Castorama насчитывает 20 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и Оренбурге. Castorama предлагает более 30 тыс. наименований товаров российских и международных производителей, включая известные мировые бренды и собственные марки. Ежемесячно Castorama обслуживает более 3 млн покупателей.

McCann Erickson Russia – одно из крупнейших творческих агентств России; аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Erickson существует с 1992 г. С 2001 г. агентство входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Продукты, услуги, специализация: реклама и креативные разработки. Клиенты: Burger King, General Motors, Coca-cola, L'Oreal, MasterCard, Nestle, LG, Сбербанк, «Азбука Вкуса», «Фармстандарт» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение