ДиМедиа
Агентство MediaSelection выиграло тендер на размещение наружной рекламы компании «САНФРУТ-Трейд» в 2012 году
17 Февраля 2012

Агентство MediaSelection выиграло тендер на размещение наружной рекламы компании «САНФРУТ-Трейд» в 2012 году

sanfrut.jpgПо итогам тендера агентство MediaSelection сохранило за собой право размещать наружную рекламу компании «САНФРУТ-Трейд» (торговые марки «Дарио», «Красавчик», «Фруктовый остров») в 2012 г.

По словам: «Тендер на размещение наружной рекламы оказался сложным как для участников, так и для нас самих. Агентства предоставили сразу несколько достойных предложений, которые подкреплялись качественными адресными программами и интересными ценовыми условиями. В честной конкурентной борьбе компания MediaSelection отстояла свое право продолжать заниматься размещением нашей рекламы в 2012 г. Вообще, опыт сотрудничества с MediaSelection в 2011 г. продемонстрировал нам, высокий уровень профессионализма сотрудников этой компании, компетентность и оперативность во всех вопросах региональной наружной рекламы. Они действительно хорошо знают то, чем занимаются. Также, следует отметить, прозрачность предоставляемой ими информации, наряду с быстрой и слаженной работой отдела документооборота. Эти качества для нас очень важны в условиях высокого темпа работы и большого количества одновременно решаемых задач. Мы благодарны нашим партнерам за то, что можем не беспокоиться и полностью доверять им реализацию любых проектов в канале Out of Home. Уверена, что и в этом году сотрудничество с MediaSelection будет успешным», – сказала директор по маркетингу «САНФРУТ-Трейд» Ольга Литвиненко.

«Одним из ключевых факторов успеха является кропотливая совместная работа с коллегами из отдела маркетинга «САНФРУТ-Трейд». Остается только искренне поблагодарить их за это. Размещение рекламы в 2011 г. происходило в достаточно большом количестве городов, и в работе были задействованы сразу несколько региональных офисов MediaSelection. Нужно отдать должное клиенту, он постарался организовать процесс таким образом, чтобы, мы как исполнители, на протяжении всего общения имели своевременную и эффективную обратную связь», – отметил директор по клиентскому сервису MediaSelection Владислав Захаровский.

Бренды «САНФРУТ-Трейда» продвигаются в 50 регионах Российской Федерации.

Справка:

Компания «САНФРУТ-Трейд» работает на рынке соковой продукции с 2001 г. Производит 100% соки, нектары, напитки и холодный чай. Являясь относительно молодой компанией, «САНФРУТ-Трейд» занимает четвертое место в отрасли. Продукция трех торговых марок компании – «Дарио», «Красавчик», «Фруктовый остров» – соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство регионов России с общей численностью потенциальных потребителей более 65 млн человек.

MediaSelection – медиасервисное агентство. Специализируется на организации рекламных кампаний в ooh, на транспорте, в indoor. Имеет региональные представительства в 12 крупнейших городах России. Клиенты компании: SABMiller RUS, телеканал ТНТ («Газпром-медиа»), «Спортмастер», «ЭР-Телеком», СКБ-банк, «САНФРУТ», «Золотая Корона», «Теле2», «УралСиб», «Акватон», «Бахетле» и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Медиа Спец
Молодцы,отобрали у нас Соковый бизнес! )))
Молодцы, вы достойны! ;)
Имя Цитировать
Guest
Спасибо :)
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение