Медиаагентство МЕС опубликовало третий глобальный сборник Review Preview, включающий статьи о трендах, которые мы будем наблюдать в 2013 г. и в ближайшей перспективе. Авторы статей, среди которых ведущие сотрудники международной сети МЕС, предлагают глобальный взгляд на медиаиндустрию и высказывают мнения, которые будут стимулировать дискуссии и задавать тон в обсуждении тенденций.
Некоторые ключевые тренды, отмеченные МЕС:
1. Сплав контента и технологий – новый стандарт коммуникации
Значение контента как основы маркетинговых коммуникаций росло все последние годы. В прошлом году МЕС заявляло о наступлении эры контента. Сегодня же все более важную роль в контенте и идеях, которые несут бренды, играют технологии. Идет ли речь об утилитарном применении технологий, которые помогают пользователям создавать контент, или о том, как цифровая инфраструктура помогает обогатить его, границы между технологиями, продуктом и коммуникацией становятся все более размытыми.
2. Битвы в ретейле
Мир розничной торговли меняется, и происходит это стремительно. Первоначальное смятение в рядах ретейлеров, вызванное развитием электронной коммерции, сменилось повсеместным проникновением цифровых технологий в обычные магазины. Цифровые витрины, мобильные платежи, использование данных о прошлых покупках для персонализации шопинга – вот лишь немногие из тех перемен, которые меняют и сам ретейл, и правила маркетинга в нем.
3. Социальные медиа. Не красивый фантик, а фундамент маркетинговых акций
Социальные медиа взрослеют и развиваются, и, по мере того как все более продвинутыми становятся наши представления об их влиянии на бизнес, стратегия и тактика активности в соцмедиа смещается от погони за количеством фанов к более фундаментальным аспектам влияния социальных медиа на бизнес.
«В сборник вошли статьи сотрудников нашей огромной глобальной сети, они представляют самые актуальные суждения о том, что происходит в мире маркетинга. Потребитель, включенный в мировую цифровую сеть, стал реальностью, и, заглядывая вперед, мы видим, как используя все многообразие платформ и каналов, мы можем сделать маркетинг более эффективным. Хотя технологии развиваются стремительно, они не меняют мир сами по себе, это делают потребители, которые выбирают эти технологии и способы общения друг с другом», – прокомментировал выпуск Review Preview главный стратег MEC по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Джефф Хаймс.