Агентство МЕС выпустило очередной ежегодный обзор трендов Review Preview
14 марта 2013

Агентство МЕС выпустило очередной ежегодный обзор трендов Review Preview

rp.jpgМедиаагентство МЕС опубликовало третий глобальный сборник Review Preview, включающий статьи о трендах, которые мы будем наблюдать в 2013 г. и в ближайшей перспективе. Авторы статей, среди которых ведущие сотрудники международной сети МЕС, предлагают глобальный взгляд на медиаиндустрию и высказывают мнения, которые будут стимулировать дискуссии и задавать тон в обсуждении тенденций.

Некоторые ключевые тренды, отмеченные МЕС:

1. Сплав контента и технологий – новый стандарт коммуникации
Значение контента как основы маркетинговых коммуникаций росло все последние годы. В прошлом году МЕС заявляло о наступлении эры контента. Сегодня же все более важную роль в контенте и идеях, которые несут бренды, играют технологии. Идет ли речь об утилитарном применении технологий, которые помогают пользователям создавать контент, или о том, как цифровая инфраструктура помогает обогатить его, границы между технологиями, продуктом и коммуникацией становятся все более размытыми.

2. Битвы в ретейле
Мир розничной торговли меняется, и происходит это стремительно. Первоначальное смятение в рядах ретейлеров, вызванное развитием электронной коммерции, сменилось повсеместным проникновением цифровых технологий в обычные магазины. Цифровые витрины, мобильные платежи, использование данных о прошлых покупках для персонализации шопинга – вот лишь немногие из тех перемен, которые меняют и сам ретейл, и правила маркетинга в нем.

3. Социальные медиа. Не красивый фантик, а фундамент маркетинговых акций
Социальные медиа взрослеют и развиваются, и, по мере того как все более продвинутыми становятся наши представления об их влиянии на бизнес, стратегия и тактика активности в соцмедиа смещается от погони за количеством фанов к более фундаментальным аспектам влияния социальных медиа на бизнес.

«В сборник вошли статьи сотрудников нашей огромной глобальной сети, они представляют самые актуальные суждения о том, что происходит в мире маркетинга. Потребитель, включенный в мировую цифровую сеть, стал реальностью, и, заглядывая вперед, мы видим, как используя все многообразие платформ и каналов, мы можем сделать маркетинг более эффективным. Хотя технологии развиваются стремительно, они не меняют мир сами по себе, это делают потребители, которые выбирают эти технологии и способы общения друг с другом», – прокомментировал выпуск Review Preview главный стратег MEC по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Джефф Хаймс.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение