Агентство MPG переименовано в Havas Media

5 Марта 2013

Агентство MPG переименовано в Havas Media

Havas_media.jpgС марта 2013 г. медийное агентство MPG Russia переименовано в Havas Media Russia. Смена названия произошла в рамках глобальной реструктуризации брендов, входящих в Havas Media Group (в России представлена агентствами MPG, Arena Magic Box, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital),

Об обновлении бренда Havas Media в связи с новой стратегией развития глобальная коммуникационная группа Havas объявила в начале 2013 г. Новый бренд отражает более сплоченную и интегрированную структуру, в основу которой легли digital-технологии и контент-маркетинг. Обновленную глобальную структуру возглавил исполнительный комитет под управлением главного исполнительного директора Havas Media Group Альфонсо Родеса Вила.

«Рост количества digital-медиа означает, что никто впредь не может позволить себе использование изолированного подхода к коммуникациям. Новая медиамодель поставит наш опыт в сфере digital-технологий в основу нашей организации, обеспечивая новый уровень мобильного взаимодействия между командами и дисциплинами. Это простое, но в то же время прогрессивное движение, позволяет нам эффективно использовать digital-трансформацию, которая затрагивает все виды медиа. Посредством организации работы наших команд, изменения способов отчетности и инвестирования в развитие мобильности digital-технологий во всей компании, мы оказываемся в уникальной позиции в рамках нашей индустрии. Наши масштабы позволяют нам предоставлять клиентам решения, отвечающие потребительскому спросу на более эффективные коммуникации», – сказал Родес Вила.

На российском рынке ребрендинг, прежде всего, касается агентства MPG Russia. В части интеграции он усилит также агентства Havas Sports & Entertainment и Havas Digital, которые в рамках глобальной стратегии будут еще плотнее работать над осуществлением совместных проектов и развитием бизнеса Havas Media Group в России.

«Глобальные процессы ребрендинга Havas в мире весьма позитивным образом отразятся и на развитии бренда Havas в России, усиливая значимость и узнаваемость агентств группы Havas среди существующих и потенциальных клиентов. Это также позволит еще больше продвигать интеграционные процессы внутри группы: наиболее оптимально структурировать подразделения, усилить их взаимодействие, совместное использование новых digital-технологий и моделей», – отметил президент Havas Russia & CIS Дмитрий Константинов.

«В рамках ребрендинга MPG, на основе большей локальной и международной интеграции агентств, будет проведен ряд мероприятий по дальнейшему улучшению качества услуг как в предлагаемых и реализуемых проектах, так и на уровне ежедневного сервиса», – добавил генеральный директор Havas Media Борис Карасев.

Справка:

Havas (Euronext Paris: HAV.PA, штаб-квартира находится в Париже) является одной из крупнейших мировых групп, занимающихся рекламой, цифровыми технологиями и коммуникациями. Управление осуществляется через два бизнес-подразделения — Havas Creative Group и Havas Media Group.

Havas Creative Group включает в себя сеть Havas Worldwide, ранее известную как Euro RSCG Worldwide (316 офисов в 75 странах), микросеть Arnold (16 агентств в 15 странах), а также несколько других известных агентств.

Havas Media Group является мировой быстро развивающейся компанией, работающей более чем в ста странах и включающей два основных коммерческих бренда – Havas Media (бывшая MPG) и Arena.

Будучи мультикультурной и децентрализованной группой, Havas представлена более чем в 100 странах благодаря сети своих агентств и оперативных подчиняющихся компаний. Компания предлагает широкий спектр услуг в сфере коммуникаций, включая цифровые услуги, рекламные услуги, услуги прямого маркетинга, медиапланирование и размещение материалов в СМИ, услуги корпоративных коммуникаций, стимулирование сбыта, услуги дизайна, трудовые ресурсы, спортивный маркетинг, мультимедийную интерактивную связь и связь с общественностью.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку