Агентство «Нью-Тон» будет продавать рекламные возможности московской сети спорт-баров «Торнадо»

3 Марта 2014

Агентство «Нью-Тон» будет продавать рекламные возможности московской сети спорт-баров «Торнадо»

44_изоб 087_1000.jpgАгентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей московской сети спорт-баров «Торнадо». Сеть позиционирует себя как место с атмосферой стадиона и комфортом домашнего кресла. Каждый бар представляет собой заведение, в котором посетитель сможет не только посмотреть онлайн-трансляцию футбола, бокса, хоккея или любого другого спортивного состязания, но и отведать известные блюда американской, мексиканской и европейской кухни.

Каждый бар оснащен большим количеством плазменных мониторов и проекционными экранами, где 24 часа в сутки транслируются спортивные события со всего мира. Спорт-бары «Торнадо» отличаются от любых других заведений, ориентированных на определенную целевую аудиторию (особенно во время трансляций спортивных соревнований), длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы в них актуально для широкого спектра клиентов.

В сеть «Торнадо» входит 12 баров, расположенных по всей Москве, что обеспечивает широкий охват аудитории. По последним статистическим данным, средняя проходимость во всех барах сети составляет 65–70 тыс. человек в месяц. «Торнадо» обеспечивает 100% загрузки баров с учетом занятости и мест у барной стойки во время трансляций и 70% – во время бизнес-ланча. В среднем во время трансляций каждый потребитель проводит в баре не менее двух часов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку