Агентство «Нью-Тон» и издательство «Деловой мир» продлили договор о сотрудничестве
26 января 2012

Агентство «Нью-Тон» и издательство «Деловой мир» продлили договор о сотрудничестве

sertificat.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» пролонгировало статус официального продавца рекламы издательства «Деловой мир». Соглашение заключено на 2012 г. и относится ко всем печатным изданиям «Делового мира».

«Деловой мир» – одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на выпуске рекламно-информационных изданий. Сегодня издательство выпускает более двенадцати журналов: «Товары и цены», «Туризм и отдых», «Работа & зарплата», «Красота & здоровье», «Обустройство & ремонт», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены», «Обучение & карьера», «Золотой гид» и т.д.

«Реклама в печатных изданиях «Делового мира» гармонично дополняет инструментарий комплексных рекламных кампаний, которые мы разрабатываем и проводим для наших клиентов», – отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Стоит отметить, что сегодня агентство «Нью-Тон» обеспечивает размещения рекламы во всех периодических изданиях, выходящих на территории России.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение