Агентство «Нью-Тон» и компания «КОНТРОЛ лизинг» показывают автолюбителям дорогу к мечте
10 июля 2014

Агентство «Нью-Тон» и компания «КОНТРОЛ лизинг» показывают автолюбителям дорогу к мечте

Агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для автолизинговой компании «КОНТРОЛ лизинг». Автолизинг для частных клиентов позволяет оформить автомобиль в лизинг со значительной экономией на ежемесячных платежах (в 1,5–3,5 раза ниже по сравнению с автокредитом) и стоимости автомобиля.

В качестве рекламоносителей задействовано 150 официальных такси аэропорта Шереметьево, в числе которых Mercedes E-класса, Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Выбор носителя продиктован тем, что размещение на такси дает возможность круглосуточного экспонирования, мобильность и присутствие в «популярных» местах (в данном случае – аэропорт). Кроме того, разнообразие маршрутов следования такси позволяют охватить самую широкую целевую аудиторию, на которую и рассчитана кампания.

«Автомобиль сегодня – это не актив, который передается по наследству. Он доставляет радость не более двух-трех лет, по истечении которых становится балластом. Не говоря уже о том, что заканчивается срок гарантии, начинаются поломки, стоимость ТО становится всё выше, на рынке появляются новые, более современные и технологичные автомобили. Именно по этим причинам за рубежом давно сложилась определенная культура использования автомобиля, предполагающая его обязательную смену раз в два-три года. Автолизинг для такой культуры – идеальный инструмент. Мы впервые предлагаем российскому потребителю попробовать такой образ жизни», – говорит генеральный директор «КОНТРОЛ лизинг» Дмитрий Тимофеев.

4_1.jpg

4_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение