Агентство «Нью-Тон» и сеть «Зебра» предлагают заняться фитнесом всей семьей
24 апреля 2012

Агентство «Нью-Тон» и сеть «Зебра» предлагают заняться фитнесом всей семьей

2021А Путилковское ш.хПятницким ш..jpgАгентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для сети фитнес-клубов «Зебра», которая открыла первый клуб в уникальном для себя семейном формате – Zebra Family Fitness. В проекте, целью которого является продвижение клуба нового формата, задействованы наружная и indoor-реклама. В качестве рекламоносителей использовались билборды, расположенные в районе расположения Zebra Family Fitness. В подъездах близлежащих к клубу домов были размещены стикеры формата А3. В дальнейшем планируется установить уличные указатели с адресами фитнес-клубов.

«Зебра» – не только крупнейшая фитнес сеть в России, но и устоявшийся бренд, получивший всеобщее признание и популярность благодаря демократичным ценам, изысканному дизайну, широким спектром услуг, масштабной развлекательной активностью, а так же огромным количеством проектов таких, как сеть центров йоги «Анахата», клуб единоборств «Бусидо», школа танцев ZebraDance, салоны красоты Angel, Zebra-Taxy, газета ProFitness и т. д. Несколько месяцев назад стартовал новый проект революционной концепции в мире фитнеса, не имеющий аналогов в мире, Zebra Family Fitness, основная идея которого состоит в организации спортивного клуба, развивающего центра и места отдыха, где можно комфортно и плодотворно провести время всей семьей. Zebra Family Fitness рассчитан на аудиторию от 1,5 лет и до бесконечности», – говорит директор по рекламе и PR сети «Зебра» Ирина Наумова

Дополнительный охват целевой аудитории получен благодаря размещению рекламы в столичном метрополитене. На станции «Водный стадион» можно увидеть постер на путевой стене. В свою очередь о наборе в группу танцев, начиная с марта, информирует контекстная реклама в Интернете. Также размещено текстово-графическое объявление в социальной сети «ВКонтакте».

«Наше агентство уже несколько лет принимает участие в разработке стратегии продвижения и проведении комплексной рекламной кампании для фитнес-клубов «Зебра». Нам очень интересно работать с этим клиентом. Мы видим серьезную подготовку к каждой рекламной акции со стороны Службы маркетинга клиента», – отмечает заместитель директора по продажам РА «Нью-Тон» Вера Ильенко.

4x2m.jpg

4x2_leningradka.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение