Агентство «Нью-Тон» организовало в Екатеринбурге «Клиентский клуб»

3 Октября 2013

Агентство «Нью-Тон» организовало в Екатеринбурге «Клиентский клуб»

_DSC0388.JPGРекламное агентство «Нью-Тон» организовало и провело в Екатеринбурге «Клиентский клуб». В мероприятии приняло участие более 40 человек из 15 компаний, которые активно обсуждали тенденции развития рекламы на транспорте в регионе и возможность увеличения доли транзитной рекламы в общем медиамиксе. Уже не первый год рекламное агентство «Нью-Тон» проводит подобные встречи с клиентами в Москве и в регионах. Так, в 2012 г. был организован «Рекламный полдник» в Новосибирске.

Исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян рассказал участникам «Клиентского клуба» об истории агентства, новых проектах и перспективах. В своей презентации он разобрал мировые кейсы и удачные примеры размещений рекламы на транспорте в Екатеринбурге. Руководитель агентства Андрей Кузин представил анализ рынка транзитной рекламы в России и рассмотрел медиаметрические показатели. Коммерческий директор агентства «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова выступила с презентацией «Транзитные акценты: электротранспорт как рекламное решение».

Директор центра продажи и инвестиций строительной компании «СтройТЭК» Сергей Покровский разобрал кейс с использованием рекламы на транспорте и рассказал о том, как были достигнуты положительные результаты на примере рекламной кампании «СтройТЭК». Заместитель генерального директора «Интер Медиа Груп» и директор интернет-портала Е1 Яков Можаев выступил с презентацией «Весь мир в трамвае!».

Организаторы «Клиентского клуба» подарили всем его участникам сертификаты на размещение рекламы на троллейбусах и внутри салонов, а также множество других призов от партнеров. Был разыгран главный приз – сертификат на размещение рекламной кампании на троллейбусах сроком на шесть месяцев, который выиграла менеджер по маркетингу сети магазинов «Ювелиры Урала» Наталья Павлова.

«Мне хочется сказать слова благодарности организаторам данного мероприятия. Оно нужное и исключительно полезное. Все нюансы были предусмотрены», – прокомментировал проведение «Клиентского клуба» трейд-маркетолог компании Proplex Валентин Берестовский.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку