Агентство «Нью-Тон» – партнёр Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
15 сентября 2015

Агентство «Нью-Тон» – партнёр Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»

new_tone3.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» стало партнёром Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы». Организатором мероприятия, которое состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media.

Агентство «Нью-Тон» – эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем в 200 городах России. Рекламное агентство образовано в 1994 г. Ежегодно «Нью-Тон» организует b2b-мероприятия: «Транзитная реклама» – общероссийская конференция, на которой обсуждаются тенденции развития отрасли, и  «Би-НОМ» – ежегодная конференция и новостной портал о наружной, транзитной и indoor-рекламе.

Участникам конференции предстоит ответить на вопросы:

  • Ooh-индустрия: консолидация или передел: что происходит на рынке ooh-рекламы?
  • Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?
  • Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?
  • Медиаинфляция: прогноз на 2016 год;
  • Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?
  • Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений. Изменение приоритетов и ценностей;
  • Какие ещё сюрпризы готовят индустрии власти?

КОНЦЕПЦИЯ

Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. С другой – фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам. К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один год проработавшие в индустрии.

И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.

Официальный партнёр конференции – компания «Билборд ТВ & Широкий формат»

Партнёр конференции – рекламное агентство «Нью-Тон»

Подробную информацию об участии в форуме можно узнать на его ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.

По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.

конфЭНР15.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение