Агентство «Нью-Тон» провело федеральную рекламную кампанию лидера российского рынка по продаже скидочных купонов России – компании Biglion. В проекте были задействованы рекламные возможности региональных метрополитенов.
Компания Biglion ставила целью привлечение внимания к акции «Миллион от Биглион», прошедшей в новогодние праздники: достаточно было воспользоваться сервисом и стать участником розыгрыша. Для широкого охвата целевой аудитории в городах-миллионниках (Санкт-Петербург, Самара, Казань, Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород) были размещены стикеры в вагонах местного метро.
Макет был разработан маркетинговой службой Biglion. По словам представителей компании, широкое использование возможностей транзитной рекламы позитивно отразилось на общих результатах кампании.