Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для AHI Carrier, крупнейшего поставщика климатического оборудования от Carrier & Toshiba. Рекламная кампания, реализованная в России, была нацелена на повышение узнаваемости бренда Toshiba, а также на повышение продаж инверторных кондиционеров этой марки.
В Москве, Санкт-Петербурге и регионах (Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток) были использованы разные медиаканалы. В столицах в качестве средства продвижения была задействована реклама в метро. Основными носителями стали аппликации 30х40 см в вагонах поездов. Их было размещено более 1,5 тыс. штук. В регионах использовались щиты 6х3 м и транзитная реклама. Инверторные настенные сплит-системы Toshiba в различных российских городах рекламировали 95 автобусов и троллейбусов.
«В рамках одной кампании реклама была как продуктовая, так и имиджевая. Эффективность продвижения зависит не только от стратегии размещения и медиапланирования, но и от креативной идеи. На наш взгляд, каждая из частей была выполнена профессионально», – говорит руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Елена Царькова.
Макеты были предоставлены компанией AHI Carrier. Агентств «Нью-Тон» осуществило их адаптацию под транспортные средства, а также производство и размещение рекламы
«Креативная идея рекламы в метро реализована в виде комиксов. Истории изобретения кондиционера, инвертора и других продуктов Toshiba в виде ярких картинок должны были увеличить время контакта с потребителем. Разработаны три комикса, чтобы каждый пассажир метро в течение месяца мог увидеть и запомнить несколько разных сюжетов о кондиционерах Toshiba. На всех макетах – в метро, на щитах и транспорте – присутствуют одни и те же персонажи – японский изобретатель и его помощница. Креативная стратегия реализована под слоганом «Кондиционеры Toshiba. Наш лучший инвертор», – отмечает менеджер по рекламе компании AHI Carrier Ольга Волгина.