Агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию участников конференции «Би-НОМ»
18 марта 2013

Агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию участников конференции «Би-НОМ»

newton.jpgПродолжается регистрацию участников конференции «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии. Основная идея мероприятия, организованного агентством «Нью-Тон», – обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011 г. Данный формат позволил аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов. Уже зарегистрировано более 130 участников конференции из более 70 компаний.

Основные темы конференции «Би-НОМ»:
1. Наружная реклама: новые решения
2. Транзитная реклама в Москве и регионах
3. Стандарты и нестандарты indoor-рекламы
4. Ooh-рынок: перспективные возможности

Эксперты конференции:
Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), Александр Сигачев (GroupM), Федор Лях (Optimum Media OMD), Андрей Корниенко (группа маркетинговых коммуникаций АДВ), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Алексей Панов («Нью-Тон Сибирь»), Георгий Иванов («Проспект»), Илья Молотков («Аэроэкспресс»), Вячеслав Долгин (VivaKi), Алексей Омельченко (Advance Group), Дмитрий Куркович («Айzmedia»), Андрей Кузин («Нью-Тон»), Вячеслав Якушин («Нью-Тон»), Александр Зарецкий («Мастерская городской рекламы»), Олег Браташов (Gallery) и др.

«Событий, объединяющих специалистов в области ooh, немного. «Би-НОМ» и «Транзитная реклама» стали постоянной и неотъемлемой частью нашей «аутдорной» жизни, где собираются специалисты и эксперты, представляющие операторов, клиентов и агентства для обсуждения тенденций и инноваций на рынке. Тесный и неформальный стиль проведения данных мероприятий располагает к открытому и прямому общению», – говорит руководитель отдела продаж Russ Outdoor Вячеслав Никишин.

«С каждым годом конференция «Би-НОМ» все лучше и насыщенней. Мы общаемся, узнаем про новые тенденции, уже скоро станем одной большой семьей», – отмечает руководитель ooh-отдела агентства StarLink Media Ways Вера Крылова.

Стоимость участия в конференции: оплата с 15 марта по 8 апреля: DBL – 24,9 тыс. руб., SGL – 33,4 тыс. руб. Подробнее о конференции и участии в ней можно узнать по телефону (495) 231-10-10.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение