Агентство «Нью-Тон» провело «Рекламный полдник» для директоров и специалистов по маркетингу и рекламе
21 февраля 2012

Агентство «Нью-Тон» провело «Рекламный полдник» для директоров и специалистов по маркетингу и рекламе

05.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» провело «Рекламный полдник» в рамках «Клиентского клуба». В мероприятии приняли участие более 30 директоров и ведущих специалистов по маркетингу и рекламе компаний из разных сегментов российского рынка.

Первая встреча «Клиентского клуба» прошла в сентябре 2011 г. Организаторы сохранили формат мероприятия: выступления экспертов, живая дискуссия, розыгрыш призов от партнеров и фуршет по завершении встречи. В качестве эксклюзива гостям была представлена коллекция рекламы на этикетках от спичечных коробков.

С приветственным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян и отметил, что мероприятия именно в таком формате полезны и помогают маркетологам выступать, обмениваться опытом и разбирать актуальные вопросы продвижения в среде коллег.

Директор департамента indoor-рекламы и ambient media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин посвятил свое выступление indoor-рекламе и ее особенностям, подробно рассказал о большом разнообразии существующих indoor-площадок. Одним из главных преимуществ этого вида рекламы был назван прямой доступ к целевой аудитории. В завершении презентации Вячеслав Якушин продемонстрировал много российских и зарубежных кейсов.

Руководитель отдела продвижения в социальных медиа и спецпроектов агентства «Медиа Сеть» Елена Елютина с рассказом о возможностях продвижения бренда в социальных сетях.

Презентация директора по рекламе и PR фитнес-клубов «Зебра» Ирины Наумовой была посвящена стратегии и тактике вывода на рынок первого в мире фитнес-клуба семейного формата «ZEBRA FAMILY&KIDS FITNESS». Ирина рассказа о предпосылках, давших старт проекту, и подробно остановилась на мероприятиях по продвижению нового продукта.

В докладе советника председателя правления КБ «ЕВРОТРАСТ» Ирины Шипиловой был подробно разобран кейс по продвижению системы денежных переводов Migom с использованием инструментария транзитной рекламы. В ходе проведения федеральной рекламной кампании, разработанной и проведенной агентством «Нью-Тон», были задействованы 47 транспортных средств на 27 маршрутах в 17 городах России. «На каждый один вложенный в рекламу рубль мы заработали 2,5 руб.», – резюмировала свое выступление Ирина Шипилова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение