Агентство «Нью-Тон» реализовало имиджевую рекламную кампанию для 21-го Всемирного нефтяного конгресса, который проходил в Москве в международном выставочном центре «Крокус-Экспо».
Всемирный нефтяной конгресс – самая большая отраслевая выставка, которая в этом году проходила в России. Традиционно она вызывает большой интерес у крупнейших компаний нефтегазовой и ряда других отраслей. Первый конгресс состоялся в 1933 г. в Лондоне, а Москва уже принимала его в 1971 г.
Кампания, в которой в качестве рекламоносителя был задействован медиаборт, охватила Москву и Подмосковье. Уникальность проекта заключается в том, что 80 машин удалось забрендировать в рекордно короткие сроки – всего за три дня, что является прецедентом.