ДиМедиа
Агентство «Нью-Тон» рассказало узбекские сказки «Би-НОМа»
23 Апреля 2014

Агентство «Нью-Тон» рассказало узбекские сказки «Би-НОМа»

4.jpgВ Ташкенте прошла XIII конференция «Би-НОМ», организованная агентством «Нью-Тон». В работе форума участвовали 163 специалиста из 99 компаний, представлявших 15 регионов России.

В день прилета была проведена экскурсия по вечернему Ташкенту. Ужин прошел в ресторане Manas, известном своей национальной кухней и колоритными танцами. Гости попробовали бешбармак из конины, катык, харавац и другие блюда.

На следующий день в зале отеля Miran International состоялась деловая часть конференции. По традиции с приветственным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Деловая часть «Би-НОМа» проходила в привычном интерактивном формате. Эксперты отрасли выступали с презентациями, дискутировали с аудиторий и делились мнениями.

Первый модуль «Наружная реклама: жизнь после торгов» начался с выступления генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, который рассказал об основных трендах в наружке. На вопрос «как сохранить бюджеты в наружной рекламе и выжить после торгов» ответил Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), предложив агентствам размещать рекламные кампании клиентов сроком на две недели и использовать оптимальные сочетания форматов.

Продолжая тему оптимизации планирования бюджетов, Олег Браташов (Gallery) рассказал о новых digital-возможностях в наружной рекламе. Владимир Трофимов (OMD) обозначил перспективы и прогнозы ooh-рынка на текущий год. По его мнению, так как в этом году объемы в ooh будут сокращаться, он предложил всем операторам не пытаться заработать больше денег, а давать клиентам дополнительные скидки, бонусы. Тем, что ждет наружную рекламу в Московской области, поделился Дмитрий Цибисов (VinEx).

Во втором модуле «Транзитная реклама в России: взлеты и падения» Андрей Кузин («Нью-Тон») выступил с презентацией «Нестандартные виды рекламы на ooh-рынке России», рассказав о таких проектах, как брендирование Олимпийского поезда и «золотого поезда» LG в московском метро, установке Wi-Fi в трамваях Екатеринбурга, а также представил новый проект @free: размещение рекламы при подключении к бесплатной Wi-Fi сети в определенных местах наибольшего скопления людей, например, на ж/д вокзалах, в аэропортах и т. д.

Про современные рекламные решения в такси рассказал Михаил Горин («Медиакэб»). Елена Анохина (Маршрут ТВ) показала видеоролик «Дорасти до облака», в котором рассказала о целевой аудитории пользователей маршрутных такси, и представила технологию, позволяющую передавать рекламный контент по сетям 3G или LTE.

С «транзитными историями» Екатеринбурга выступила Вероника Бордунова («Нью-Тон Екатеринбург»), показав интересные кейсы интегрированных маркетинговых коммуникаций, сочетающих в себе транзитную рекламу и event-маркетинг.

Третий модуль «Indoor-реклама: тенденции развития» начался с презентации Бэллы Бадмаевой («Аккорд Медиа Сервис») «Некоторые вопросы сотрудничества с региональными подрядчиками в регионах РФ». Рецептами эффективности и о том, как сделать indoor продающим, поделился Дмитрий Куркович (In+Out). Ирина Полтавец (In Out Media) продолжила рассказ о дополненной indoor-реальности, который она начала прошлой осенью в Будапеште на конференции «Транзитная реклама». Об изменении состава рекламодателей на вокзалах рассказал Юрий Муравьев («Лайса»).

В четвертом модуле «Клиентский клуб: перспективные возможности ooh-рынка» клиентам предстояло рассказать о наиболее эффективных носителях. Андрей Гродский («Билайн») отметил, что наружная реклама продолжает оставаться одним из значимых средств в медиамиксе, используемом сотовым оператором. Компания и дальше будет размещаться в наружке и в других сегментах ooh.

Алексей Быков (МТС) показал значимые проекты бренда, такие как «4G Такси» и «Пневмопочта», а также рассказал о размещениях МТС на щитах 6х3 м, стикерах в электричках и в indoor. Глеб Дементьев (Preca) отметил важную роль наружной рекламы на рынке ритейла. Наиболее используемые форматы наружной рекламы в медиамиксе автомобильных брендов разной ценовой категории показала Анна Григорьева («Авилон»).

День традиционно завершился гала-ужином, который прошел в ресторане Shedevr Garden. Это место знаменито своим природным интерьером, здесь можно прогуляться мимо водопада, посмотреть на аистов и павлинов. В программе вечера были национальные танцы группы «Шодлик» и блюда узбекской кухни: суп из барашка, шашлык, сузьма, пахлава. Во время ужина была открыта тайна места проведения осенней конференции «Транзитная реклама»: Овик Саркисян объявил о том, что выбрана Рига.

Следующим утром участники рано проснулись для поездки в один из древнейших городов мира – Самарканд. Несмотря на дождливую погоду, поездка оказалась душевной и веселой. Рядом с соборной мечетью Биби-Ханум расположен центральный Сиабский рынок, на котором можно было купить различные виды сухофруктов, шелковых платков, расписных шкатулок, специй, лепешек и многое другое. Гости продолжили изучение культурных особенностей страны за обедом в ресторане «Новый Арбат», где сыграли «свадебный узбекский обряд». В роли мужа и жены были выбраны Екатерина Кузьмина («Регион 67») и Владимир Ганненко («Два слона»).

Подробно о вопросах, обсуждавшихся на конференции, читайте в майском номере журнала Outdoor Media.

5.jpg

6.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

16.jpg

20.jpg

21.jpg

24.jpg

29.jpg

31.jpg

33.jpg

39.jpg

40.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение