Агентство «Нью-Тон» разработало календарь на 2013 год
11 февраля 2013

Агентство «Нью-Тон» разработало календарь на 2013 год

Агентство «Нью-Тон» всегда в поиске новых оригинальных идей и форм. В этом году в качестве новогоднего подарка для наших клиентов и партнеров был разработан календарь, который стал продолжением концепции календаря 2012 г.

Поскольку яблоко является символом агентства, весь сюжет был построен вокруг него. В календаре прошлого года была использована студийная черно-белая съемка силуэтов мужчины и женщины. Каждый месяц года – это те качества агентства, которые помогают ему работать с клиентами и партнерами. Февраль – это уверенность в своих силах. Август – доверие. Ноябрь – мастерство.

Было получено большое количество положительных отзывов от клиентов, и было решено продолжить выбранную концепцию календаря в 2013 г. С середины прошлого года началась его подготовка. Над календарем работала команда из профессионалов нашего агентства, а также фотограф Анна Соколова из Санкт-Петербурга.

Стоит отметить, что разработана новая концепция для существующей идеи. Отличие календаря 2013 г. состоит в том, что появились лица персонажей. Но в центре всего по-прежнему осталось яблоко. В итоге получился календарь из мини-историй, в котором каждый месяц – это новая страница жизни героев.

«Мы старались создать сюжет, где каждый может найти что-то свое. Календарь заставляет домысливать его», – говорит PR-директор рекламного агентства «Нью-Тон» Алексей Булгаков.

В дальнейшем планируется также развивать идею календаря, в котором центральной фигурой является символ агентства – яблоко.

2012

2012.jpg

2013

2013.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение