Агентство «Нью-Тон Сибирь» пригласило клиентов на «Рекламный полдник»
19 ноября 2012

Агентство «Нью-Тон Сибирь» пригласило клиентов на «Рекламный полдник»

_DSC6243.jpgАгентство «Нью-Тон Сибирь» организовало в Новосибирске для своих клиентов «Рекламный полдник». В мероприятии приняли участие директора по маркетингу, руководители рекламных служб и менеджеры по рекламе, которые смогли обменяться актуальной и практической информацией.

После вступительного слова Овика Саркисяна свой руководитель агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин представил участникам встречи доклад «Исследование эффективности рекламы в метрополитене». В нем он представил основные показатели, которые характеризуют метрополитен как эффективную рекламную площадку.

Согласно статистическим данным, Новосибирский метрополитен по основным технико-экономическим показателям прочно занимает третье место после московской и петербургской подземок. Различные виды рекламы в метро набирают более 25% обращающих внимание людей, что сопоставимо с аналогичным показателем по рекламе в прессе, на радио, в Интернете.

В свою очередь исполнительного директора агентства Овик Саркисян начал свой доклад «Подземные сокровища: метрополитен как рекламная площадка» с разбора кейса по продвижению офиса «Нью-Тон Сибирь», рассказав, в том числе, и о дизайне макетов. Далее он обратился к российским и мировым кейсам рекламы в метро.

Ректор Сибирской академии управления и массовых коммуникаций Анатолий Степанов рассказал собравшимся о специальностях, которым обучают в вузе, а также о способах продвижения, акцентирую внимание на том, что реклама на транспорте, включая рекламу в метро, эффективна.

Инструктор в РЖД «Детская железная дорога» Наталья Почтарева прокомментировала видеоролик, раскрывающего весь спектр услуг и возможностей компании. Она рассказала о том, что в этом году компания впервые использовала транзитную рекламу для продвижения. В результате, интерес горожан к «Детской железной дороге» увеличился.

PR-менеджер немецкого культурного центра им. Гёте в Новосибирске Анна Андриевская выступила с кейсом, в котором были выделены тактические мероприятия по продвижению культурного центра в России, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке. Анна отметила, что транспортная реклама является хорошим, проверенным, с точки зрения эффективности, средством.

В свою очередь администратор стоматологического центра «Астра-Дент» Ксения Демешко отметила, что метрореклама служит отличным адресным указателем для медицинских учреждений.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение