Агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовало в метрополитене Новосибирска имиджевую рекламную кампанию для сети магазинов «Хитек-Групп», посвященную новым акциям компании. В течение года на станциях новосибирского метрополитена размещалась реклама на путевых стенах, которая посвящена услугам компании «Хитэк-Груп».
«Хитэк-Груп»представляет собой сеть магазинов и работает в индустрии красоты, является экспертом в сфере «красивого» бизнеса сибирского региона. «Хитэк-Груп» предоставляет полный перечень услуг, начиная от дизайн-проекта салона, заканчивая полным его оснащением и сервисным сопровождением (инструменты для парикмахерских/оборудование для салонов красоты).
Целью проведения рекламной кампании является привлечение внимания жителей Новосибирска к новым акциям компании «Хитэк-Груп»: «Профессиональный подход к красоте в домашних условиях», «Стильно! Смело! Креативно!», «Добавь в жизнь ярких красок», а также направить потенциальных потребителей к ближайшему фирменному магазину. Кроме того, в магазинах проводятся акции «Назовите кодовое слово «метро» и получите скидку 12%» и «Подарки. Скидки 20%».
Основной целевой аудиторией имиджевой рекламной кампании являются женщины от 25 до 45 лет, жители Новосибирска со средним и выше среднего уровнем дохода. География размещения аппликаций на путевых стенах охватывала три крупные станции с высоким пассажиропотоком, рядом с которыми находятся фирменные магазины «Хитэк-Груп» – «Площадь Ленина», «Заельцовская» и «Золотая Нива».
Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там имиджевой рекламы особенно эффективно. Реализовало кампанию рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 г.
«Метрополитен – эффективная рекламная площадка для продвижения не только имиджа компании, но и разнообразных акций. Мы рады, что оказываем всевозможную помощь нашим клиентам в продвижении их бизнеса. К каждому мы находим свой подход и предлагаем индивидуальную программу размещения для достижения максимального эффекта и отклика целевой аудитории. Как известно, красота спасет мир. Здорово, что «Нью-Тон» принимает в этом участие», – говорит генеральный директор агентства Оксана Здерка.