Агентство «Нью-Тон» стало участником АКАР
1 июля 2014

Агентство «Нью-Тон» стало участником АКАР

NewTon_Mos_logo1.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» стало национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейшего профессионального объединения, в состав которого входит более 200 ведущих участников отечественного рынка коммуникационных услуг.

Вступление «Нью-Тона» в ряды членов АКАР вполне закономерно: агентство является экспертом в области наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем в 200 городах России, организует b2b-мероприятия, в числе которых общероссийская конференция «Транзитная реклама» и конференция «Би-НОМ». Также растет число представительств агентства – на сегодняшний день оно присутствует в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, а с недавнего времени и в Уфе.

В этом году агентству исполняется 20 лет – в этом отношении «Нью-Тон» и ассоциация являются практически ровесниками, так как в сентябре прошлого года АКАР отметил свое 20-летие.

Вступление «Нью-Тона» в АКАР позволит ему принимать активное участие в работе таких комиссий и комитетов, как комитет наружной рекламы, комиссия по HR и профессиональному образованию и других. Безусловно, интерес для агентства представляет секция indoor, так как уже более двух лет «Нью-Тон» активно развивает indoor-направление.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение