Агентство «Нью-Тон» указало путь жителям Петербурга к крупнейшим магазинам города
4 февраля 2014

Агентство «Нью-Тон» указало путь жителям Петербурга к крупнейшим магазинам города

Агентство «Нью-Тон» реализовало в Санкт-Петербурге рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок» и финской сети гипермаркетов PRISMA. Рекламные сообщения размещены на информационно-коммерческих указателях в непосредственной близости от самих магазинов и служат средствами навигации для потенциальных клиентов.

По словам представителей агентства, информационно-коммерческие указатели, установленные в Северной столице, позволяют наиболее оперативно запускать рекламные кампании и эффективно использовать ограниченную площадь, что особенно актуально для исторического центра.

«Мы рады, что ведущие представители петербургского ретейла обращаются за размещением рекламных сообщений именно к нам. В 2013 г. большинство наших клиентов использовали информационно-коммерческие указатели в качестве навигации к точкам продаж. Также мы рады предоставить нашим заказчикам пакетные имиджевые программы, охватывающие все районы города, включая центр и выходы из метро», – сказала генеральный директор «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова.

31_PRISMA.jpg

31_Техношок.jpg

31_Юлмарт.jpg

31_РИВ ГОШ.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение