Агентство «Нью-Тон» укрыло одеялом автобусы, которые будут работать в столице зимней Олимпиады

23 Января 2014

Агентство «Нью-Тон» укрыло одеялом автобусы, которые будут работать в столице зимней Олимпиады

33_Узор-Сочи-2014-1.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» забрендировало олимпийской символикой 709 городских автобусов, прибывших в Сочи из Московской области, которые будут работать в столице зимней Олимпиады с февраля по март 2014 г. Такие же автобусы в ближайшее время ожидаются из Санкт-Петербурга и Казани. Все они будут возить жителей города, гостей и участников Олимпийских и Паралимпийских зимних игр.

Городской транспорт брендирован в соответствии с визуальным образом Игр – Олимпийским лоскутным одеялом. В основу идеи легла так называемая лоскутная техника пэчворк (patchwork), которая берет начало в 4–9 в. н. э.от искусства древних мозаичных композиций.

Узор «Сочи-2014» сочетает 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России: гжель, хохлома (роспись по золотому фону), кубачинские узоры (древнее искусство гравировки на металле, Кавказ), вологодское кружево, кубанские узоры (вышивка, используемая в южнорусской культуре, казачестве), павлово-посадские платки (их элементы), жостовская роспись (черный фон), палехская роспись (роспись темперой, произошла от древней иконописи), ракульская роспись (элементы крестьянских орнаментов и живописи Русского севера), мезенская роспись (отсутствует фон, схематичные изображения элементов, присутствуют два цвета – красный и чeрный), уфтюжская роспись (присутствует один элемент, всегда есть вертикальная метка мастера), трехгранно-выемчатая резьба (изображение древнего вида резного геометрического орнамента на светлой необработанной древесине), русский ситец (пестрый и яркий узор в виде окружающей природы – цветы, лепестки и т. д.), якутские узоры (схематичные узоры и символы народов Севера), узор прошлой Олимпиады (перо жар-птицы), северодвинская роспись.

Узор олимпийского лоскутного одеяла объединил в себе север и юг, эмоции и хладнокровие, деликатность и экспрессию. Использованные образы объединяют разные национальности, проживающие на территории огромной страны, отражают разнообразие народных промыслов и индивидуальность их создателей.

«Эти образы призваны выразить характер современной России и вместе с тем познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством. Каждые Игры должны иметь свой уникальный узнаваемый визуальный образ. Он должен быть мил каждому человеку в нашей стране», – отметил президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

В течение полутора месяцев более 10 монтажных бригад трудились над тем, чтобы яркие макеты с Олимпийским лоскутным одеялом были размещены на транспортных средствах точно в срок. После Олимпиады автобусы вернутся в Подмосковье, Санкт-Петербург и Казань, где будут ходить по обычным маршрутам.

c1.jpg

c2.jpg

c3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку