Агентство «Нью-Тон» выступает за здоровый образ жизни
7 июня 2016

Агентство «Нью-Тон» выступает за здоровый образ жизни

Весна 2016 г. стала для фитнес-учреждений горячим сезоном. Приближение периода отпусков увеличило рекламную активность фитнес-клубов Москвы с целью повышения продаж через пропаганду здорового образа жизни. Особенностью нынешнего года стала возможность использовать в медиамиксе рекламный носитель, который был недоступен в 2015 г., а именно, внешнее брендирование транспортных средств ГУП «Мосгортранс».

Целевая аудитория рекламной кампании спортивного учреждения зачастую имеет строгие возрастные критерии, в то время как потребителями рекламы на транспорте являются все жители города вне зависимости от возраста и пола. Однако, транзитная реклама даже в этом случае будет являться эффективным медиасредством. Во-первых, она дает возможность постоянного охвата нужного района столицы за счет того, что каждая машина строго закреплена за конкретным маршрутом. Во-вторых, она имеет значительно более высокие медиаметрические показатели, чем стационарные средства наружной рекламы. В-третьих, реклама на транспорте в несколько раз дешевле рекламы на билбордах, что, в итоге, обеспечивает недорогую стоимость контакта целевой аудитории с рекламным сообщением.

В преддверии пляжного сезона c марта 2016 г. рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов NeoFit, Sportown и MissFitness

Фитнес-клубы NeoFit расположены около станций метро «Крылатское» и «Строгино», и главной их особенностью является круглосуточный режим работы. Рекламная кампания рассчитана на продвижение нового клуба NeoFit в Крылатском, который представляет собой просторный зал, оснащенный самым современным оборудованием производства США. Целевой аудиторией рекламной кампании выступают все мужчины и женщины старше 16 лет, что делает использование транзитной рекламы наиболее подходящим инструментом продвижения. Маршрутная программа охватывает Западный административный округ столицы, соединяя станции метро «Молодежная» и «Крылатское», и рассчитана на шесть месяцев. Длительный период контакта с рекламой, четкая географическая привязка, уникальность и яркость макета, стимулирующие изображения атлетически сложенных мужчин, – все это обеспечит запоминаемость сообщения и привлечет клиентов в новый клуб.

neofit.jpg

Sportown – крупнейший фитнес-клуб с 25-метровым бассейном, расположенный на востоке Москвы, и в котором есть все для того, чтобы обрести гармонию души и тела. На площади 5000 кв. м представлены разнообразные фитнес- и бьюти-программы для всех членов семьи. Поводом для начала рекламной кампании выступила акция: «При приобретении семейного абонемента – три месяца в подарок!». Целью рекламной кампании является привлечение мам, пап и детей к спортивному образу жизни, а ее срок составит 3 месяца. Оптимальным форматом для такого периода рекламной кампании является медиаборт, то есть размещение билборда формата 2,5х4,5 м на левом борту транспортного средства.

sporttaun.jpg

«С помощью специалистов агентства Нью-Тон удалось разработать адресную программу, которая, несмотря не использование небольшого количества ТС, позволила максимально охватить целевую аудиторию в непосредственной близости нашего клуба» – говорит менеджер по рекламе и связям с общественностью спортивного учреждения Ольга Комракова.

MissFitness – современные спортивные клубы, созданные специально для прекрасного пола. Это сеть клубов с богатой историей, ведь идея создания спортивного клуба исключительно для женщин зародилась еще в 1987 г., а уже в 1988 г. была успешно реализована. Именно на данной особенности и базируется рекламная кампания, проходящая со слоганом «Самый женский фитнес-клуб рядом!». Целью рекламной кампании является привлечение в клубы MissFitness женской аудитории в возрасте 25-45 лет. Несмотря на то, что доля целевой аудитории клиента в массиве потребителей транзитной рекламы составляет не более 20%, долгосрочный характер рекламного сообщения (шесть месяцев) в совокупности с низкой стоимостью рекламы делают транспорт эффективным средством рекламной кампании сети MissFitness.

«Специалисты компании «Нью-Тон» подготовили яркий дизайн транспорта, который выгодно подчеркивает преимущества клубов «Мисс Фитнес». Наш транспорт стал явным украшением московских районов Марьино и Преображенское и не оставил равнодушными всех, кто их видел, по мнению наших клиентов», – отмечает директор по рекламе сети фитнес-клубов «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес» Эдуард Кирилюк.

Missfitness.jpg

Маркетинговой задачей проектов было привлечение новых членов в клубы через пропаганду активной подготовки к пляжному сезону и здоровому образу жизни, и эта задача была решена, в том числе, с использованием нового на рынке Москвы рекламного носителя – транспорт ГУП «Мосгортранс».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение