Агентство «Нью-Тон» вызвало своим клиентам такси

21 Ноября 2013

Агентство «Нью-Тон» вызвало своим клиентам такси

1_Ford_(Focus_Universal)_New-Tone_v3.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» начало предоставлять своим клиентам новую услугу в Москве и Московской области – реклама на такси. Размещение рекламы возможно не только на внешней стороне машин, но и внутри. При этом снаружи можно будет осуществлять брендирование как всего автомобиля, так и отдельных его частей (капот, боковые двери и стекла, бампер, багажник и др.).

Также «Нью-Тон» предлагает рекламодателям размещение журналов в карманах на спинках сидений, рекламы на подголовниках, на бланках заказа, оборотных сторонах визиток, трансляцию видеороликов на мониторах в салоне автомобилей и др.

Партнерами «Нью-Тона» по проекту являются популярные в Москве и Подмосковье службы такси «Солт», «Ростакси», «Городское такси», официальное такси аэропорта Шереметьево «Транспаркинг» и «Такси #1». Автопарк нового проекта составляет около 2,5 тыс. автомобилей. При этом важно учитывать, что только одно такси проезжает в сутки около 500 км и перевозит в среднем 6 тыс. пассажиров ежемесячно. Маршруты движения машин охватывают всю Москву и Московскую область.

Кроме того, «Нью-Тон» предлагает своим клиентам услугу по брендированию такси, работающих круглосуточно в аэропортах Домодедово и Шереметьево, которые принимают около 50 млн пассажиров в год. Около 80% пассажиров, пользующихся услугами этих аэровокзалов, это люди в возрасте от 25 до 55 лет, представляющие активную потребительскую аудиторию. Брендирование такси может стать выгодным решением для рекламодателей, ориентированных на широкий охват целевой аудитории со средним и высоким уровнем дохода.

«Реклама на такси – новый, быстро развивающийся, перспективный продукт, имеющий свои уникальные преимущества, такие как динамичность, круглосуточное экспонирование и широкая аудитория, зачастую имеющая высокий уровень дохода. Следовательно, данный вид размещения является исключительно выгодным вложением для любой рекламной кампании. Запуск проекта вызвал интерес у большого числа рекламодателей. И это, безусловно, уже отразилось на количестве запросов, поступающих в наше агентство», – говорит руководитель проектов рекламного агентства «Нью-Тон» Филипп Сеславинский.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку